Содержание корпоративного кодекса компании

Содержание корпоративного кодекса компании.

Корпоративный кодекс сокращает путь компании к выходу на всероссийский и международный рынки, к иностранным инвестициям, к котировкам акций компании на иностранных биржах. Поэтому, рано или поздно, акционеры должны настоять на появлении такого кодекса. Если устав акционерного общества - это своего рода конституция, то кодекс - декларация. Она содержит правила внутреннего поведения для субъектов акционерного общества и правила отношений с внешними партнерами. Моменты, которые не предусматривает по своему «жанру» устав, закрепляют в кодексе. А уже чтобы детализировать его, разрабатывают дополнительные «процедурные» положения, своеобразные подзаконные акты.

1. Слоганы.
- Краткие формулировки миссии, видения и ценностей

2. Корпоративные преимущества.
- Культура качества
- Профессионализм персонала
- Стабильная, консолидированная команда единомышленников

3. Политика удержания ключевых сотрудников и раскрытия их профессионального потенциала.
- Создание условий для самореализации
- Перспектива роста
- Обучение (корпоративный университет, обучение на рабочем месте, наставничество)

4. Корпоративная этика, принципы деловых взаимодействий.
- Внутренние взаимоотношения (откровенность или скрытность, доверие или недоверие, сотрудничество или противоборство)
- Информационные потоки в компании
- Вертикальные, исходящие (приказы, распоряжения, регламентирующие документы, оценка)
- Вертикальные, восходящие (служебные записки, отчеты, запросы об оказании помощи)
- Горизонтальные (сообщения, информация, документы, письма)
- Внешние отношения с обществом, с клиентами, поставщиками, партнерами -телефонные разговоры, электронные сообщения, СМИ, публичные выступления

5. Дресс-код.
- Система требований к деловой одежде сотрудников

6. Традиции, корпоративные ритуалы, церемонии.
- Корпоративные праздники (День рождения компании, Новый год, 8 марта)
- Поздравления ключевых сотрудников с юбилейными датами
- Спонсорство, благотворительность, меценатство

7. Корпоративный стиль, символика.
- Комплекс текстовых и языковых, а также визуальных компонентов, служащих для создания и идентификации устойчивого корпоративного имиджа компании и брэнда продукта
- Корпоративная газета, журнал, листок, бюллетень
- Радио в компании
- ТВ в компании, видеоролики
- Доски объявлений (текущие новости)
- Графические знаки, логотипы
- Праздничные украшения
- Сувениры и подарки
- Элементы изобразительного искусства
- Корпоративные флаги, музыка, гимн

8. Мероприятия по поддержанию корпоративной культуры.
- Визуализация на корпоративном сайте, в офисе компании, на корпоративной продукции
- Озвучивание на совещаниях, встречах, в деловых взаимодействиях
- Каналы коммуникаций (лидеры мнения, эксперты по корпоративной культуре, группы по интересам и проч.)

Просмотров: 821
Добавил: (admin) ADMIN
Дата: 16.05.2014 14:02:37
Комментариев: 0

Комментарии:

Только зарегистрированые пользователи могут оставлять комментарии. Войдите на сайи или Зарегистрируйтесь.

Возврат к списку



Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*