Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Сувениры и бижутерия, производство, сувениры, бижутерия
 
Цитата
Андрей Кожевин пишет:
А не лучше ли будет совмещать готовые сувениры и бижутерию и собственно сделанные изделия. Бижутерия хоть и стоит копейки и на первый взгляд приносит мало дохода но это не так. Главное чтобы выбрать аренду в людном месте. Желательно рынок или около автостанции, что привлечет сразу покупателей. Сделать красивую вывеску и интересное название магазина. Собственно бижутерией и занимаюсь уже 3 года. Теперь планирую еще один магазин.
А лучше бы не на аренде, а иметь свое помещение. Иначе, расходы на аренду себя не оправдают, хотя конечно зависит от города. В крупных городах - аренда очень дорогая, получается не на себя работаешь, а на дядю-арендодателя.
 
Цитата
Елена Цветкова пишет:
А лучше бы не на аренде, а иметь свое помещение. Иначе, расходы на аренду себя не оправдают
Можно подумать, что покупка собственного помещения себя оправдает в случае неудачного старта затеи. Особенно в большом городе. Даже крупные ретейлеры арендуют свои помещения в качестве якорных арендаторов торговых центров.
 
Эта затея может оказаться не плохой находкой для мамочек в декрете. сейчас очень много недорогих обучающих материалов. кроме того, всегда к нашим услугам - интернет. Бисероплетение, изделия из камней, совмещение этих видов, казанши, очень, кстати пользуется спросом у мамочек девочек. Да и оформлять подарочные, например свадебные или новогодние бутылки с шампанским или вином. Так что я думаю - это интересная тема. Но для серьезного бизнеса - одних рук маловато. Это трудоемкое, хотя и приносящее пользу занятие. Можно в комплексе, например для тех, кто занимается детским обучением.
 
Цитата
Dobkin Dobkin пишет:
Допустим, прогуливаясь сейчас, в новогоднюю пору по супермаркетам можно увидеть уйму отделов, которые торгуют именно бижутерией – товар доступен многим покупателям.