Страницы: 1 2 След.
RSS
Введение новых изделий как способов увелечения дохода.
 
Новое как по мне должно приводить к тому, что ваш доход должен увеличится- если правило введения новых изделий, услуг и как правильно оценить рынок готов ли он к этому и будет ли востребован продукт потребителем?
 
Если вы охватываете большой рынок, то можно ввести новое предложение в определенной области , городе и посмотреть какие возможные проблемы могут возникнуть при его реализации.
 
Цитата
Жук пишет:
Если вы охватываете большой рынок, то можно ввести новое предложение в определенной области , городе и посмотреть какие возможные проблемы могут возникнуть при его реализации.
Только сразу подготовитесь к тому что раз это не малый расход, два нужно очень креативно подходить к этому вопросу и анализировать поступившую информацию чтобы понять, что именно хочет покупатель- зная это вы по максимуму можите рассчитывать на то что ваш новый продукт действительно окажется прибыльным.
 
Вводить новое,с целью расширить ассортимент-это ,конечно, очень полезно и прибыльно. Но опять таки,если рынок потребления будет не проработан и не будут найдены клиенты,то это новое обречено на провал.
 
Цитата
Milya Milya пишет:
Вводить новое,с целью расширить ассортимент-это ,конечно, очень полезно и прибыльно. Но опять таки,если рынок потребления будет не проработан и не будут найдены клиенты,то это новое обречено на провал.
не думаю,что будет провал ,если с умом подойти к данной проблеме. Для начала нужно узнать-а нужен ли людям этот товар. Может какой-нибудь опросничек устроить, затем пустить рекламку, подарочки -и все будет хорошо. Главное грамотно подойти к вопросу.
 
Прежде чем что-то вводить, необходимо внимательно изучить рынок. Оценить, насколько выпускаемая вами продукция будет способна конкурировать с уже имеющейся на рынке продукцией. Конечно, все зависит от специфики производства, но вкладываться в расширение или переориентацию производства, на мой взгляд, стоит только в том случае, когда есть уверенность в том, что продукция окажется востребованной.
 
Есть конечно и такие мастера бизнеса, которые всё видят на перёд, но даже они часто ошибаются, а новичок наступит на грабли не раз уж подавно. Любое дело, которое вы хотите начать в бизнесе, всегда требует риска, абсолютно всегда, иначе, просто не может быть. И именно после того, как вас пронесёт, вы поймёте, что риск того стоил, если нет, не отчаивайтесь, ищите ошибки. Главное долго и хорошо подумать перед вложением.
 
Нововведения на рынке сегодня являются всеобщей «головной болью» и надеждой. Я имею в виду то, что вопрос об инновациях (именно они сегодня в широком смысле отождествляются с нововведениями) является ключевым для выстраивания серьезных бизнес-стратегий и государственной политики. Инновации сегодня стали настолько, извините, «затасканным» словом, что потеряли всякий стимулирующий эффект. Как-то забывается, что когда все начиналось (в смысле в теории), подразумевалось, что инновации будут открывать новые перспективы там, где, во-первых, сложились «открытые» рынки и, во-вторых, рынки, где уровень конкуренции понижает среднюю норму прибыли. Во всех остальных случаях – это проформа. И тут возникает вопрос, что на постсоветском пространстве есть эти два важнейших условия? Наверное, поэтому нового у нас больше на словах, чем в делах.
 
Достаточно опасный путь, особенно для предприятий, которые не так давно появились на рынке. Тут сразу же давайте отметим, что введение на рынок новых продуктов или услуг (как метко отметил в своем посте Сергей Козетульский - инноваций) - никакого отношения к улучшения качества самой продукции или услугам не имеет. То есть, рынок сбыта для введения инновационных технологий, по своей сути, компания, занимающаяся этими самыми инновациями, должна будет себе еще только создать. В период становления рыночной экономики в РФ, когда количество предложений на рынках сбыта было несравненно мало по отношению к спросу на товары и услуги, такая стратегия имела ошеломительный успех. Сейчас же, когда все больше намечаются тенденции в избыточности таких предложений, введение новых технологий, все больше и больше, требует первоначальных инвестиционных вливаний, как и увеличения самих сроков введения инновационных проектов на рынки сбыта. А это приводит, в свою очередь, и к увеличению сроков окупаемости ( и нередко к увеличению конечной цены для потребителя товаров) самих инновационных технологий. Здесь, наверно, уместно вспомнить компанию "Евросеть", в период середины и конца прошлого десятилетия. В момент своего становления (конец 90-х, начало 2000 гг.) "Евросеть", используя стратегию фланговых маневров, сперва атаковала лидера рынка - компанию "Связной", и лишь затем, приобретя немалый опыт на рынке сотовой связи и обзаведясь неслабыми инвестициями, приступила к введению инновационных технологий на нем. Из неудачных примеров, введения инновационных проектов на сегодняшний день, можно вспомнить оператора сотовой связи "Skylink", который первым ввел технологию кодового разделения каналов CDMA (Code Division Multiple Access), и  всеже, на региональном рынке проигрывает лидеру - компании "Мегафон", даже несмотря на более демократичные цены для линейки своих тарифных планов.
Изменено: ALEX TAILOR - 16.06.2013 18:40:52
 
Для того чтобы быть уверенным в том, что нововведение принесет прибыль и будет востребовано на рынке, необходимо полностью пройти весь инновационный процесс, причем обратить внимание на первый цикл «Исследования», фундаментальные либо просто прикладные. Данный этап является важным звеном в любом нововведении. И только после профессионального исследования нужно приступать к разработкам и производству.
 
Цитата
Людмила пишет:
И только после профессионального исследования нужно приступать к разработкам и производству.
Полагаю, еще не помешает проанализировать аналогичные случаи внедрения. Ведь наверняка, что-либо похожее уже происходило на производствах в отрасли, соответственно, можно понаблюдать за последствиями, а не только рассчитать в теории.
 
Выведение нового товара на рынок всегда требует серьезной подготовки и обязательного маркетингового обоснования. Советую посмотреть любой учебник по маркетингу там есть тема "Стратегия продвижения товара на рынке" (есть вопрос о товарах-новинках). Тут важно понять какой уровень новизны товара, чтобы принять решение о подготовке через рекламу потребителя, а если в этом нет необходимости, то нужно сопоставить объемы потенциальной прибыли от сбыта с необходимыми затратами для выхода на рынок (реклама, логистика, пробные продажи и так далее)
 
Любые инновации в продуктовой линейке это всегда большой риск того, что данный продукт не будет востребован, а для того чтобы был востребован, нужна большая и дорогостоящая рекламная кампания или длительное время. В период стартапа лучше работать со стандартными продуктами, а когда появятся деньги, можно после подробного анализа вложить часть в новые продукты.
 
Цитата
evgeen1 пишет:
Любые инновации в продуктовой линейке это всегда большой риск того, что данный продукт не будет востребован, а для того чтобы был востребован, нужна большая и дорогостоящая рекламная кампания или длительное время. В период стартапа лучше работать со стандартными продуктами, а когда появятся деньги, можно после подробного анализа вложить часть в новые продукты.
Я с вами согласна. Сначала нужно работать уже с проверенным, востребованным продуктов, а потом, если производство развивается и никаких проблем с финансированием нет, то можно ввести и новые продукты, предварительно изучив их особенности
 
Цитата
Ирина Лабушева пишет:
то можно ввести и новые продукты, предварительно изучив их особенности
В этом плане хотелось бы отметить, что за линейкой товаров народного потребления вполне можно следить на территории восточной Европы, и на основе анализа рынка в этих странах иметь некоторое представление о том откуда "подует ветер" и на постсоветском пространстве.
 
Цитата
Ujin пишет:
Цитата
Ирина Лабушева пишет:
то можно ввести и новые продукты, предварительно изучив их особенности
В этом плане хотелось бы отметить, что за линейкой товаров народного потребления вполне можно следить на территории восточной Европы, и на основе анализа рынка в этих странах иметь некоторое представление о том откуда "подует ветер" и на постсоветском пространстве.
Думаю, за потребностью товара можно следить и на рынке региона. Обычно повседневный товар, особенно быстропортящийся и быстроизнашивающийся всегда пользуется спросом.  
 
Да, только желательно, чтобы Ваш изнашивался все же не так быстро, как у конкурентов, тогда это производство может стать выгодным.
 
Цитата
Анна Романова пишет:
Да, только желательно, чтобы Ваш изнашивался все же не так быстро, как у конкурентов, тогда это производство может стать выгодным.
Он для того и есть быстро изнашывающийся, что попадает в эту категорию.
 
Цитата
Анна Романова пишет:
Думаю, за потребностью товара можно следить и на рынке региона.
Следить да, но что касается прогнозов - на внутреннем рынке можно что-то прогнозировать только на основании ситуации на настоящий момент, то есть уже свершившейся. Куда интересней попробовать составить прогноз с небольшим запасом на будущее.
 
Не всегда, если не угадать с выбором изделий и новшеств на рынке, тогда вместо дохода получите крах, можно просто обратится в маркетинговое агентство, пусть проведут исследование, нужно людям это новое изделие или новые услуги какие-то.
 
Цитата
Appolo пишет:
Цитата
Анна Романова пишет:
Думаю, за потребностью товара можно следить и на рынке региона.
Следить да, но что касается прогнозов - на внутреннем рынке можно что-то прогнозировать только на основании ситуации на настоящий момент, то есть уже свершившейся. Куда интересней попробовать составить прогноз с небольшим запасом на будущее.
Да, конечно, это так. Но не всегда удается угадать прогноз на будущее. Лучше всего ориентироваться по показателям того, что есть на данный момент, чтобы все дело не потерпело крах.
 
Всегда запускается пробная продаже, когда лимитированная партия выходит на прилавки. Если продукт будет интересен человеку, то идет реклама и полномасштабное производство нового товара.
 
По опыту знаю, что иногда лучше выпускать какое-то одно изделие, но качественное, и все время работать над его улучшением, а не распыляться на несколько изделий. Узкая специализация всегда хороша. Но другое дело, если фирма будет выпускать разные изделия, которые относятся к одной товарной группе. К примеру, несколько видов зубных паст, и несколько видов мыла. Это тоже хороший вариант. Главное, не заниматься выпуском чего-то абсолютно разного, на это нужны большие ресурсы, которые не у всех есть.
 
Цитата
Евгений Иванов пишет:
Главное, не заниматься выпуском чего-то абсолютно разного
Если предприятие будет развиваться, почему бы и не начать выпускать различную продукцию под своим брендом. Очень многие переходят на выпуск широкой линейки, но тут соглашусь что важно сначала заработать имя, а уж потом думать о следующем шаге.
 
Цитата
evgeen1 пишет:
Если предприятие будет развиваться, почему бы и не начать выпускать различную продукцию под своим брендом. Очень многие переходят на выпуск широкой линейки, но тут соглашусь что важно сначала заработать имя, а уж потом думать о следующем шаге.
Если есть ресурс для выпуска различной продукции и сохранения ее качеств при этом, тогда это можно осуществлять, но если ресурса нету, то не стоит. Лучше сконцентрироваться на чем-то одном.
 
Да, но если вводить какой-то новый продукт, надо закупать сырье, машины новые, если старые не предназначены для изготовления данного нового продукта. Сначала, конечно, расходы большие, но они себя окупят.
 
Что бы принять кардинальное решение о выпуске новой продукции необходимо исследовать его покупательскую способность на рынке. Может оказаться так, что вроде и новый товар, но спроса на таковой не окажется.
 
Цитата
Андрей Пос пишет:
Что бы принять кардинальное решение о выпуске новой продукции необходимо исследовать его покупательскую способность на рынке. Может оказаться так, что вроде и новый товар, но спроса на таковой не окажется.
Новая продукция, должна обладать нужными потребительскими свойствами для покупателей, и иметь как можно меньше конкурентов. В этом случае, цену можно ставить высокую, и получать большую прибыль.
 
Цитата
Андрей Пос пишет:
Что бы принять кардинальное решение о выпуске новой продукции необходимо исследовать его покупательскую способность на рынке. Может оказаться так, что вроде и новый товар, но спроса на таковой не окажется.
Так наличие спроса на ту или иную продукцию обычно изучают еще до начала ее запуска в производство. Для этого и создают детальные бизнес-планы.
 
Смотря, что Вы производите. Вообще, правильная маркетинговая стратегия и заключается в том, чтобы товар который плохо продается, заменить выпуском нового и востребованного. Но для этого, нужно изменение тех. процесса, а не все на это готовы.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)