Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Фактор: расстояние от дома до работы
 
Используя личный транспорт сложно рассчитывать на 500 рублей в месяц. Да и общественный тоже...
 
Цитата
Ujin пишет:
Используя личный транспорт сложно рассчитывать на 500 рублей в месяц. Да и общественный тоже...
Многие, я знаю, изощеряются на тему того, чтобы как-то экономить на проезде. Например один мой знакомый использует какой-то электронный документ своего друга, работающего на вокзале. Предъявляет его контролерам в электричке вместо билета.
Однако, что-то мы ушли от изначальной темы, речь шла о важности фактора расстояния лично для каждого.
 
Цитата
Olson пишет:
Однако, что-то мы ушли от изначальной темы, речь шла о важности фактора расстояния лично для каждого.
Лично мне очень давно не приходилось преодолевать большие расстояния до рабочего места. В силу сложившейся за это время привычки, час и более в пути теперь для меня проблема. Хотя, думаю, привык бы, по другим вопросам приходится же перемещаться и на длительные расстояния...
 
Знаете, по себе могу судить: чем ближе к работе, тем чаще опоздания, нет шансов наверстать, если вышел даже на 3 минуты позже.
 
Цитата
Роман Б пишет:
Знаете, по себе могу судить: чем ближе к работе, тем чаще опоздания, нет шансов наверстать, если вышел даже на 3 минуты позже.
Это уже вопрос внутренней организации человека. Один может по нескольку часов в дороге проводить и не опаздывать при этом, а другой живя в пяти минутах от работы все равно будет ежедневно опаздывать.
 
Недавно стал работать на дому, так могу сказать, что это не так просто как может показаться. Порой очень трудно себя заставить работать, особенно когда в соседней комнате мягкий диван и большой телевизор :D .
 
Цитата
Макс Павлов пишет:
Порой очень трудно себя заставить работать, особенно когда в соседней комнате мягкий диван и большой телевизор .
Это, батенька, расслабляетесь просто. Поставьте себе задачу - сделать за день то-то и то-то, а только после этого диван. Главное не позволять появляться мыслям типа "вот сейчас полежу полчасика и продолжу"...
 
Да это я так, других предупредить, сам уже привык, вначале - работа, а уж все остальное потом... еще со школы привычка, когда приходя домой делал уроки, а затем с брательником садились за приставку.
 
Цитата
Appolo пишет:
Цитата
Елена Иванова пишет:
Даже не представляю как в больших городах на работу тратить 3-4 часа в день. Жуть. Когда жить то тогда.
Да, на первый взгляд, ситуация кажется невыносимой, но многие люди работают в таком режиме десятилетиями. Ничего, привыкают. Ну, а как жить - в дороге)
Что работают долго - согласна. А вот с тем, что привыкают - могу поспорить. У нас морской городок, летом приезжают курортники. в транспорт не попасть ни на работу, ни с работы - они едут на пляж и с пляжа. Дорога до работы становится мукой.
 
Цитата
Галина Куницына пишет:
Что работают долго - согласна. А вот с тем, что привыкают - могу поспорить. У нас морской городок, летом приезжают курортники. в транспорт не попасть ни на работу, ни с работы - они едут на пляж и с пляжа. Дорога до работы становится мукой.
Не привыкли из-за того, что это у вас сезонное явление. Было бы так постоянно, привыкли бы. Или же решали вопрос как-то иначе - велосипед, такси в складчину, более активное стремление изменить место работы для более комфортного способа до нее добраться и т.п.
 
Велосипед не каждому подойдет. Скажем, если местность с перепадами высот, а человек уже не молод, то такое транспортное средство может и не осилить. Другое дело - мотороллер. С наплывом туристов вполне себе неплохой способ перемещения по городу.
 
Дело привычки и той же денежной мотивации. Люди ездят из области в город на работу и привыкают. Я переехав в другой город пару месяцев просто из себя выходил проводя в пробках и в метро в общем счете почти 2 часа, но со временем я перестал обращать на это внимание. Если денежный эквивалент этому способствует, то надо себя заставить.
 
Цитата
Максим Кушнир пишет:
Дело привычки и той же денежной мотивации.
Присоединяюсь к мнению, что расстояние от дома до работы - дело привычки. Есть люди, которые на все жалуются - на плохую работу, на то, что далеко ездить, что зарплату не повышают и т.д. Для таких любой путь - долгий)
 
Сейчас людей за предприятиями не закрепляют, и если человеку совсем невмоготу, он ищет что-то ближе к дому. А если ворчит, но не ищет другую работу - значит, это просто особенности характера.
 
Цитата
Роман Б пишет:
А если ворчит, но не ищет другую работу - значит, это просто особенности характера.
Сейчас найдутся те, кто будет говорить в ключе, мол, да как искать, работы нету, приходится страдать, но продолжать работать...)
 
Давайте не будем говорить об отсутствии работы. Она есть везде и всегда. Кто хочет, тот обязательно найдет. Будет ли этот труд удовлетворять требованиям и желаниям соискателя - это другое дело. Для того, чтобы убедиться в наличии вакансий, стоит только посмотреть на сайты, объявления и т.п., предлагающие различные варианты трудовой занятости. Им нет числа. Так, что найти занятие по душе может каждый, а не делает этого только ленивый.
 
Справедливости ради - не везде такая радужная ситуация. Если речь не идет о крупном городе, то люди зачастую становятся заложниками градообразующего предприятия. Но, это не означает, что не нужно пытаться менять ситуацию - жизнь одна, и ее нужно организовывать.
 
Фактор - расстояние до работы - можно анализировать только если есть выбор. В больших городах - часто выбирать не приходится. Но для городов с населением около 100 тысяч, или в случае если у человека есть из чего выбирать, то расстояние от дома до работы должно быть такое, чтобы можно было ходить пешком и время затрачиваемое на это - 30...45 минут. Это будет наиболее комфортное положение дел, так как многие не делают зарядку. Но в день хотя бы один час у вас будет ходьба. У вас будет хорошее самочувствие с утра, вы никогда не опоздаете. Комфортные условия работы приведут к успеху в работе и карьере.
 
Так получилось, что работала всегда рядом с домом. Когда предложили новую работу с повышением в карьере и, соответственно, в зарплате, дорога не испугала. Но, через неделю я "завыла". Когда добираешься на работу и с работы два часа, если  учесть еще как ходит наш транспорт, да погодные условия... Если рабочий график суточный, то тогда можно смириться с тем, что работа находится далековато, но ездить каждый день - это подвиг! У нас родственник добирается до места работы 2,5 часа, встает утром в 4 утра, чтобы к 8.00 быть на работе. Но он работает сутки - трое, да и работа спокойная.
 
Цитата
Стася пишет:
Но, через неделю я "завыла". Когда добираешься на работу и с работы два часа, если учесть еще как ходит наш транспорт, да погодные условия...
Согласен, порой, на первый взгляд, ситуация не кажется очень уж неприемлимой, но как только окунаешься в обстоятельства в полной мере, сразу же понимаешь - многое недооценил.
 
Цитата
nickolaj пишет:
В больших городах - часто выбирать не приходится.
Хочу заметить, что в маленьких городах приходится выбирать куда реже)
 
Цитата
Евгений пишет:
Цитата
nickolaj пишет:
В больших городах - часто выбирать не приходится.
Хочу заметить, что в маленьких городах приходится выбирать куда реже)
По теме небольших городов. Тут так же играет роль психологическое восприятие. К примеру с одного конца, в другой в маленьком городе достаточно 1-1,5 часа, что по меркам больших - мелочь, но сам факт того, что ты ездишь в другой конец города негативно влияет. Сколько раз сам себя ловил на мысли переехав в Киев после Одессы, что для меня 35км до работы было по началу просто каторгой, когда в Киеве и 40 пролетало со временем не замечая. Сама фраза: "ехать на работу в другой конец" является ключевой.
 
Цитата
По теме небольших городов. Тут так же играет роль психологическое восприятие. К примеру с одного конца, в другой в маленьком городе достаточно 1-1,5 часа, что по меркам больших - мелочь, но сам факт того, что ты ездишь в другой конец города негативно влияет. Сколько раз сам себя ловил на мысли переехав в Киев после Одессы, что для меня 35км до работы было по началу просто каторгой, когда в Киеве и 40 пролетало со временем не замечая. Сама фраза: "ехать на работу в другой конец" является ключевой.
Я с вами согласна. Именно другой конец города- фраза. которая негативно влияет на восприятие людей, ведь в большинстве случаев это приличное расстояние, на преодоление которого уходит огромное количество времени.
 
Цитата
Ирина Лабушева пишет:
Я с вами согласна. Именно другой конец города- фраза. которая негативно влияет на восприятие людей, ведь в большинстве случаев это приличное расстояние, на преодоление которого уходит огромное количество времени.
Конец города - он тоже разный. Одно дело преодолеть пусть и большое расстояние, но на скоростном транспорте, совсем другое - с тремя пересадками на автобусе по пробкам.
 
Месторасположение работы выступает для меня одним из главных принципов при выборе работы. Общественный транспорт забирает много энергии, а личное авто может подвести с пробками. Не думаю, что найдутся те, кому ездить в час пик в радость. Моя работа - 20 минут пешком.
 
Цитата
Анна Руденко пишет:
Моя работа - 20 минут пешком.
Повезло Вам в этом отношении :) А готовы были бы прибавить час в случае существенной прибавки в заработной плате? :)
 
Для меня, в свое время, фактор расположения работы оказался решающим. Хоть коллектив нравился, и з/п очень устраивала, но ездить через весь город, каждый день 1,5-2 часа в одну сторону, общественным транспортом, с пересадками было очень неудобно. К тому же, приходилось договариваться с воспитателями в детском саду, чтобы сидели с ребенком, если я сильно задерживалась.
Пришлось уволиться, хоть и жаль было бросать то предприятие. Теперь на работу хожу пешком и очень довольна, не смотря на то, что з/п меньше  :)
 
Все познается в сравнении, ведь принцип контраста же ни кто не отменял..
Если у вас на прошлой работе дорого занимала час и более, а на новой это всего 20 минут, то данный контраст будет просто ошеломляющий. И наоборот, если на прошлой вы тратили до 20 минут, а на новой час и выше, то это будет вас очень напрягать и раздражать.
 
Цитата
pavel lerner пишет:
И наоборот, если на прошлой вы тратили до 20 минут, а на новой час и выше, то это будет вас очень напрягать и раздражать.
...пока не пройдет некоторое количество времени и раздражение сменится привычкой, данностью - время до работы составляет столько-то. Как говорил К.Маркс - свобода, это осознанная необходимость  8)
 
Я живу в Москве, а производство находится в области, своим ходом добираться крайне неудобно, но руководство ценит сотрудников и организует корпоративный транспорт. У нас работают люди, которые добираются до работы на протяжении 3 часов. У них это мотивируется высокой заработной платой, а также тем, что после определенного возраста достаточно трудно устроиться на высокооплачиваемую работу по узкому профилю. До определенного возраста мы можем быть весьма мобильными и выбирать то, что нам удобнее во всех отношениях, но с годами стараемся найти такое место, где будут сочетаться все факторы, но при этом дорога будет не самым важным из них.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)