Готовые ответы - это стандартные данные для часто задаваемых вопросов. Готовые ответы могут значительно сэкономить время на написание идентичных и постоянно похожих ответов на постоянно повторяющиеся запросы клиентов. В liveagent вы можете создавать любое количество готовых ответов и передавать их по карману всем сотрудникам или коллегам определенных отделов. Ресурс продиктован определенным (-и одним(-и) словом(-ами), так что найти нужное сообщение стало проще, чем когда-либо. Чтобы оптимизировать производственные алгоритмы, агенты иногда могут упорядочивать свои готовые сообщения в зависимости от личных приоритетов.
Часто задаваемые вопросы
Что такое готовый ответ?
Готовый ответ - это набор заранее созданных ответов на часто задаваемые вопросы. В хороших областях, таких как обслуживание клиентов и техническая поддержка, готовый ответ может быть очень эффективным решением как для клиентов, так и для сотрудников. Этот инструментарий помогает мгновенно давать ответы и экономить время.
Как выдавать готовые ответы?
В liveagent можно выполнять бесчисленное множество готовых ответов. Готовые ответы позволяют вам быстрее давать советы по повторяющимся вопросам. В конце концов, агенты семинара должны обязательно выполнить свою часть работы, поскольку у них есть возможность просто отправить готовые или слегка измененные ответы.
Где я могу найти готовые решения в liveagent?
В liveagent готовые решения можно найти на панели, перейдя по ссылкам в настройках, выбрав вкладку автоматизация и нажав на готовый ответ. Легко составить ответы, доступные всем сотрудникам мастерской или коллегам только из определенных отделов.
Если вам понравилась эта статья, и пользователь хотел бы перейти к более подробной информации о гдз решебник http://ded-otvet.ru, Пожалуйста, загляните на этот сайт.