Считаю «развозку» работников от метро до работы правильной мерой. В нашей организации это позволяет избегать опозданий на работу, тем более, что при входе поставили турникеты и сделали проход по электронным картам.
raube написал: Считаю «развозку» работников от метро до работы правильной мерой. В нашей организации это позволяет избегать опозданий на работу, тем более, что при входе поставили турникеты и сделали проход по электронным картам.
Значит расходы на эту услугу вы можете позволить себе, а мелкие предприятия наверняка нет. Лучше людей просто за пятнадцатиминутные опоздания не наказывать, выгоднее будет и предприятию и людям.
raube написал: Считаю «развозку» работников от метро до работы правильной мерой. В нашей организации это позволяет избегать опозданий на работу, тем более, что при входе поставили турникеты и сделали проход по электронным картам.
Значит расходы на эту услугу вы можете позволить себе, а мелкие предприятия наверняка нет. Лучше людей просто за пятнадцатиминутные опоздания не наказывать, выгоднее будет и предприятию и людям.
Согласен, что мелким предприятиям не осилить расходы на «развозку» сотрудников и турникеты с электронными картами. Однако сомневаюсь, что в мелком предприятии начальство будет приветствовать или спускать на тормоза регулярные пятнадцатиминутные опоздания работников.
Olson написал: что организованная доставка на работу сотрудников просто необходима,
У нас в компании- это практикуется очень давно (лет 15-20 точно). Стоимость проезда- чисто символический (как в городском электротранспорте), а все затраты берет на себя компания. Это решает много проблем работников (особенно во 2 и ночной сменах, когда городской транспорт или не ходит или ходит очень плохо).
О чем я и писал. Заметил на днях одну вещь, связанную с доставкой сотрудников. Уж много лет я прохожу мимо одного и того же места по пути на работу. И привык видеть на одном и том же углу автобус с названием компании, который подхватывал людей неподалеку от метро и вез до места работы. Пару месяцев назад поймал себя на том, что что-то не так в городском пейзаже, чего-то не хватает. Видимо, нынешняя ситуация заставила отказаться от транспорта для сотрудников.
Olson написал: Видимо, нынешняя ситуация заставила отказаться от транспорта для сотрудников.
Когда стоит задача максимально сократить издержки, от таких вещей как транспорт для сотрудников отказываются, может быть, не в первую очередь, но во вторую точно В описанном вами случае, как я понимаю, еще не совсем критично было людям - все же метро рядом.
Наблюдал такую практику на большом космическом заводе, расположенном под Мадридом. Кавалькада из десятков огромных комфортабельных автобусов ежедневно доставляет рабочих утром на фирму и обратно вечером до центральной станции метро.
Для создания максимальных прибылей буржуй должен обеспечить максимально удобные условия для своих "рабов" иначе в конце концов они подымут его на вилы. Пусть раскошеливаются!