Цитата |
---|
Rodion357 написал: На моем прошлом месте работы (специалист по активным продажам кредитных продуктов в банке) один из коллег каким-то образом (я до сих пор так и не разобрался, как именно, но, если честно, я и не очень пытался это сделать) умудрялся дистанционно оформлять потребительские кредиты. Сам этого процесса я не видел, но именно это стало причиной его увольнения. Вначале я даже думал, что это такая шутка, что на самом деле его уволили за что-то другое, но потом все коллеги подтверждали, что все было именно так, то есть на работу он не приходил, договариваясь, чтобы его "прикрыли". Но однажды кому-то это надоело, и вышло то, что вышло. |
Вот ваши руководители и показали себя как настоящие бюрократы, видимо ещё выходцы из СССР. Естественно, что тот человек не выполнял свою обязанность - быть на работе. Но план то он выполнял. Выговор и поиск компромисса - вот правильное решение. Может быть, нашлись бы ещё такие уникумы, а значит не нужно платить за аренду, а там глядишь, и ещё какие-то затраты отпадут.
Цитата |
---|
Alla K написал: Дистанционно можно принимать на работу только очень квалифицированного и ценного сотрудника, которому вы будете платить тысячу, но получать от его работы выгоду на 100 тысяч. В остальных случаях нет смысла нанимать кого-то удаленно. Связь нужно поддерживать постоянно, встречаться "лицом к лицу" для обсуждения важных вопросов тоже. |
Необходимость встречи лицом к лицу? Это когда директор кричит: "Ты мне план сорвал". А ему в ответ: "Так вы ж сократили рабочих, грузчиков, придумали идиотскую систему бумажкообмена и т.д.". "Ничё не знаю выговор, на следующий раз уволю". Ну, так это всё и по скайпу можно послушать и в это время дулю под столом крутить - для психики полезно.
Проблемы с удалённой работой больше в плане изменения бюрократической системы документооборота: элементарно поставить подпись или печать. Очень мало фирм сейчас реально готовы работать с цифровыми технологиями.