Страницы: 1 2 След.
RSS
Сбыт продукции, продать, предложение, сбыт
 
Здесь давайте обсудим наиболее выгодные способы разработки рынка сбыта продукции. Всё-таки, я думаю, это одна из важнейших конечных стадий производства продукции.  
 
Если производство крупное и рассчитано на несколько регионов, то лучше искать дистрибутора. А если производство небольшое и рассчитано на небольшой район продаж, то надо организовывать свою команду торговых представителей.
 
Как по мне, то нужно создавать свою сеть, из своих торговых представителей, и не ждать, пока мелкие точки сами к тебе обратятся за товаром.
 
Цитата
Роман Б пишет:
Как по мне, то нужно создавать свою сеть, из своих торговых представителей, и не ждать, пока мелкие точки сами к тебе обратятся за товаром.
Вы не забывайте, производство не всегда обслуживает конечного потребителя. Как Вы себе представляете торговую точку по продаже ингридиента какой-нибудь краски, к примеру?
 
Для успешного сбыта продукции нужна хорошая реклама. То есть, в различных СМИ и интернете надо давать объявления. А если производятся составляющие для производства других товаров, надо вести переговоры с руководителями таких предприятий и подписывать с ними договора о поставках.
 
Разработка рынка - дело стратегическое. Потенциал рынка должен быть спрогнозирован еще до того, как первая продукция увидела свет. Если же вы вписываетесь на рынок спонтанно, скажем, при освоении неизученной территории в качестве эксперемента, то следует как можно скорей дать о себе знать как о зарекомендовавшем себя производителе.
 
 Роман Б., создать свою сеть из торговых представителей - это не проблема. Вопрос возникнет в логистике, т.е. доставка продукции к конечному потребителю. И если это будет соседнй регион, то Вам понадобится склад для хранения и авто для доставки.  
 
Цитата
Дмитрий Новичихин пишет:
Роман Б., создать свою сеть из торговых представителей - это не проблема. Вопрос возникнет в логистике, т.е. доставка продукции к конечному потребителю. И если это будет соседнй регион, то Вам понадобится склад для хранения и авто для доставки.
Так крупные фирмы как раз такие склады и делают. Со стеллажами для продукции, с карами, со считывателями штрих-кодов для паллет. Ну а для мелких фирм такие склады ни к чему, ведь там хватит и легкового авто для развоза продукции по торговым точкам. Максимум - это микроавтобус. А небольшое помещение для хранения продукции всегда можно найти.
 
Цитата
Сергей Иванов пишет:
Так крупные фирмы как раз такие склады и делают. Со стеллажами для продукции, с карами, со считывателями штрих-кодов для паллет. Ну а для мелких фирм такие склады ни к чему, ведь там хватит и легкового авто для развоза продукции по торговым точкам. Максимум - это микроавтобус. А небольшое помещение для хранения продукции всегда можно найти.
Вопросы относительно логистики мы уже глубоко затрагивали в соответствующем разделе. Вы, безусловно, правильно затрагиваете вопросы связанные с логистикой в ракурсе обсуждения вопроса сбыта, просто не хотелось бы, чтобы тема ушла в это русло надолго
 
 Моё предприятие, для сбыта продукции использует сайты, так называемые Совместные закупки.
Я представляюсь Организатором, предлагаю людям купить у моей компании товар на сумму от тридцати тысяч рублей, со значительной скидкой.
Получается очень выгодно, как людям, так и фирме. :oops:
Вы не пробовали подобный способ?   :)
 
Цитата
Инга Рапена пишет:
Вы не пробовали подобный способ?
Лично у меня такой нужды не возникало, так как я сам не занимаюсь подобными вопросами, но, думаю, некоторым стоит взять на заметку такой способ.
 
Цитата
Инга Рапена пишет:
Моё предприятие, для сбыта продукции использует сайты, так называемые Совместные закупки.
Я представляюсь Организатором, предлагаю людям купить у моей компании товар на сумму от тридцати тысяч рублей, со значительной скидкой.
Получается очень выгодно, как людям, так и фирме.
Вы не пробовали подобный способ?
Такой способ реализации используют многие компании. К примеру, у косметических фирм существуют реализаторы, которые ходят с каталогами, и предлагают их продукцию.
 
Цитата
Сергей Иванов пишет:
К примеру, у косметических фирм существуют реализаторы, которые ходят с каталогами, и предлагают их продукцию.
Нечто похожее существует в продаже одежды, заказываемой из-за рубежа, в частности - из Вьетнама.
 
Цитата
Olson пишет:
Цитата
Сергей Иванов пишет:
Так крупные фирмы как раз такие склады и делают. Со стеллажами для продукции, с карами, со считывателями штрих-кодов для паллет. Ну а для мелких фирм такие склады ни к чему, ведь там хватит и легкового авто для развоза продукции по торговым точкам. Максимум - это микроавтобус. А небольшое помещение для хранения продукции всегда можно найти.
Вопросы относительно логистики мы уже глубоко затрагивали в соответствующем разделе. Вы, безусловно, правильно затрагиваете вопросы связанные с логистикой в ракурсе обсуждения вопроса сбыта, просто не хотелось бы, чтобы тема ушла в это русло надолго
А сбыт и предполагает логистику. Можно при производственном предприятии организовать свой магазин. Но это лишь незначительная часть сбыта. Остальное надо распространять через дистрибуторов. Ведь снять помещение (+ минимум 2 кладовщика), микроавтобус (+ водитель-экспедитор) и торговый представитель. А на производственном предприятии придется организовывать отдел по контролю за этими точками. Мне кажется это не рентабельно.
 
Цитата
Дмитрий Новичихин пишет:
А сбыт и предполагает логистику.
Сбыт безусловно без логистики не обходится, но логистика обслуживающий элемент сбыта, к способам имеет посредственное отношение.
 
Я скажу вам, что сейчас, благодаря развитию интернета, появилось огромное поле для рекламы и сбыта продукции. Чего только стоит одна контекстная реклама. Она ведь очень эффективна.
 
Цитата
Ludokk пишет:
Для успешного сбыта продукции нужна хорошая реклама. То есть, в различных СМИ и интернете надо давать объявления. А если производятся составляющие для производства других товаров, надо вести переговоры с руководителями таких предприятий и подписывать с ними договора о поставках.
Для успешного сбыта продукции прежде всего нужно иметь конкурентный товар, способный заинтересовать покупателя. Как-то работал я на одном предприятии, хороший товар разработали (за год выпустили опытный образец). Еще год налаживали производство аж на двух заводах (для подстраховки). А за это время (два года) научно-технический прогресс (гад такой) так шагнул вперед, что дело даже не дошло до рекламы - всем было ясно - что такое уже никому не нужно.  :D
Изменено: nickolaj - 08.10.2013 13:49:30
 
Цитата
nickolaj пишет:
Как-то работал я на одном предприятии, хороший товар разработали (за год выпустили опытный образец).
Это вы случайно не про тот гаджет "российский мобильник", который пару лет назад вертел в руках нынешний премьер? :)
 
Цитата
Appolo пишет:
Цитата
nickolaj пишет:
Как-то работал я на одном предприятии, хороший товар разработали (за год выпустили опытный образец).
Это вы случайно не про тот гаджет "российский мобильник", который пару лет назад вертел в руках нынешний премьер?
Очень смешно. Ну - нет. Но не хуже. Тоже первоначально планировали применить даже корейские или японские дисплеи. Но эта идея очевидно раскручивалась с целью заинтересовать инвесторов и спонсоров на начало работ. Дальнейшее развитие бы шло за счет получаемой прибыли. Было изготовлено на двух заводах около 400 экземпляров продукции, которая в основном разошлась между своими участниками производства. Организовывать продажу через магазины даже и не рискнули.  :D
 
Цитата
nickolaj пишет:
Организовывать продажу через магазины даже и не рискнули.
Можно было бы использовать административный ресурс  :)
 
Цитата
Сергей Иванов пишет:
Я скажу вам, что сейчас, благодаря развитию интернета, появилось огромное поле для рекламы и сбыта продукции
Действительно, интернет сегодня многим помогает достаточно успешно реализовывать свою продукцию. Еще можно использовать один из способов прямой продажи - открыть магазины, в которых будет продаваться продукция этого предприятия.
 
Цитата
Людмила пишет:
Действительно, интернет сегодня многим помогает достаточно успешно реализовывать свою продукцию. Еще можно использовать один из способов прямой продажи - открыть магазины, в которых будет продаваться продукция этого предприятия.
Минуточку - производство далеко не всегда подразумевает выпуск продукции для конечного пользоателя. Какой интернет-магазин, да и обычный, когда речь идет, скажем,о производстве гранул (сырья) для последующего производства из него изделий из пластмассы?
 
Цитата
Olson пишет:
Какой интернет-магазин, да и обычный, когда речь идет, скажем,о производстве гранул (сырья) для последующего производства из него изделий из пластмассы?
Магазин в прямом понимании этого слова нет, но вот интернет-площадка для размещения условий поставки сырья вполне может быть.
 
Цитата
Olson пишет:
Минуточку - производство далеко не всегда подразумевает выпуск продукции для конечного пользоателя. Какой интернет-магазин, да и обычный, когда речь идет, скажем,о производстве гранул (сырья) для последующего производства из него изделий из пластмассы?
В интернете вполне возможно совершать сделки и подыскивать партнеров.
 
Цитата
Appolo пишет:
Цитата
Olson пишет:
Минуточку - производство далеко не всегда подразумевает выпуск продукции для конечного пользоателя. Какой интернет-магазин, да и обычный, когда речь идет, скажем,о производстве гранул (сырья) для последующего производства из него изделий из пластмассы?
В интернете вполне возможно совершать сделки и подыскивать партнеров.
Можно, только делать это нужно очень осторожно. В партнеры всегда лучше брать знакомого человека или друга, это намного надежней.
 
Цитата
Сергей Иванов пишет:
Цитата

Можно, только делать это нужно очень осторожно. В партнеры всегда лучше брать знакомого человека или друга, это намного надежней.
Вот тут в корне не соглашусь - порой друзей в качестве партнеры не только не стоит брать, но и противопоказанно. Дружить с человеком и иметь с ним деловые отношения - разные вещи.
 
А вот это я поддержу - я стараюсь и не работать вместе с друзьями, и даже не просить/одалживать деньги - зачем портить отношения?
 
Цитата
Роман Б пишет:
А вот это я поддержу - я стараюсь и не работать вместе с друзьями, и даже не просить/одалживать деньги - зачем портить отношения?
Да, зачастую работа вместе с близкими знакомыми портит отношения сильно и безповоротно. Дружба и совместная работа - вопросы из разных плоскостей.
 
Цитата
Евгений пишет:
Да, зачастую работа вместе с близкими знакомыми портит отношения сильно и безповоротно. Дружба и совместная работа - вопросы из разных плоскостей.
Пожалуй, я готов допустить, что можно порекомендовать знакомого или приятеля в соседний отдел или другое структурное подразделение, в случае, если есть уверенность в том, чо он не подведет. Но, не для работы непосредственно рядом.
 
Возможно сначала организавить штат менеджеров по продажам при производстве для разработки рынка сбыта. Реклама - это хорошо, но непосредственная беседа приносит большие результаты. Дитрибьютер - уже позже.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)