Я не люблю командировки, у меня семья, ребенок. У нас на работе, в командировки стараются отправлять не замужних, не женатых и я считаю, что это правильный поступок начальства.
Я был бы рад поездить по командировкам хотя бы раз в год! А если ещё есть возможность осмотреть достопримечательности населенного пункта, где проходит командировка.
николай васильев пишет: Я был бы рад поездить по командировкам хотя бы раз в год! А если ещё есть возможность осмотреть достопримечательности населенного пункта, где проходит командировка.
Я несколько раз ездил в командировку в Харьков, раньше там не был никогда. Посмотрел, оперный театр, парк возле него, съездил также и в ботанический сад, там же рядом есть целебный источник, где люди купаются. Все производственные вопросы решал до обеда, а все остальное время использовал для ознакомления с городом.
николай васильев пишет: Я был бы рад поездить по командировкам хотя бы раз в год! А если ещё есть возможность осмотреть достопримечательности населенного пункта, где проходит командировка.
Я несколько раз ездил в командировку в Харьков, раньше там не был никогда. Посмотрел, оперный театр, парк возле него, съездил также и в ботанический сад, там же рядом есть целебный источник, где люди купаются. Все производственные вопросы решал до обеда, а все остальное время использовал для ознакомления с городом.
Вот такого рода поездки в командировку мне по душе! Тоже люблю посещать и святые места, и исторические, и прочие достопримечательности. Будет что вспомнить и рассказать родным по приезде домой.
николай васильев пишет: Вот такого рода поездки в командировку мне по душе! Тоже люблю посещать и святые места, и исторические, и прочие достопримечательности. Будет что вспомнить и рассказать родным по приезде домой.
Конечно, изучение достопримечательностей - это не главное в командировках, ведь, основное, все же работа. Если ее быстро выполнил, то, за то время, которое осталось до отъезда, можно куда-либо и сходить.
Отношусь скорее положительно. Сам люблю путешествия, особенно на поездах, но можно и авиаперелеты. Знакомство с новыми людьми, отели, в этом есть особенный дух какой-то.
Причем тут любовь, «люблю, не люблю». Деньги стоят во главе угла. Вопрос только в сумме. Если тяготы командировочной жизни хорошо оплачиваются, то почти каждый согласится. Просто когда ты молод и здоров, переносить бытовую неустроенность легче. За оклад не поеду. А за три оклада?
николай васильев пишет: Вот такого рода поездки в командировку мне по душе! Тоже люблю посещать и святые места, и исторические, и прочие достопримечательности. Будет что вспомнить и рассказать родным по приезде домой.
Конечно, изучение достопримечательностей - это не главное в командировках, ведь, основное, все же работа. Если ее быстро выполнил, то, за то время, которое осталось до отъезда, можно куда-либо и сходить.
А вот для этого нужно "выбивать" хотя бы еще один денёк командировки. Если управились с делами, то можно на своё усмотрение потратить день на свое удовольствие. Можно и погулять с осмотром достопримечательностей.
николай васильев пишет: А вот для этого нужно "выбивать" хотя бы еще один денёк командировки. Если управились с делами, то можно на своё усмотрение потратить день на свое удовольствие. Можно и погулять с осмотром достопримечательностей.
Командировки, тоже бывают разные, я ездил несколько раз на одно предприятие, пересаживался на местный автобус, он остановился в пустынном месте, а идти нужно было, больше километра, через какой-то заброшенный карьер. Интересно еще и то, что предприятие находилось на территории бывшей колонии. В общем, эмоции после такой поездки, только отрицательные. Я туда старался или вообще не ездить, или ездить как можно реже.
николай васильев пишет: А вот для этого нужно "выбивать" хотя бы еще один денёк командировки. Если управились с делами, то можно на своё усмотрение потратить день на свое удовольствие. Можно и погулять с осмотром достопримечательностей.
Командировки, тоже бывают разные, я ездил несколько раз на одно предприятие, пересаживался на местный автобус, он остановился в пустынном месте, а идти нужно было, больше километра, через какой-то заброшенный карьер. Интересно еще и то, что предприятие находилось на территории бывшей колонии. В общем, эмоции после такой поездки, только отрицательные. Я туда старался или вообще не ездить, или ездить как можно реже.
Я вот тоже, ездил, ездил, а потом стал думать, как бы сделать так, чтобы не ездить - так вот, кроме, как уволиться, ничего не получилось.
nickolaj пишет: Я вот тоже, ездил, ездил, а потом стал думать, как бы сделать так, чтобы не ездить - так вот, кроме, как уволиться, ничего не получилось.
Да, не всем подходит передвижной характер работ. Особенно, если объект находится в 70 - 80 км от города, а ездить автотранспортом, нужно круглый год, в любую погоду. Конечно, постепенно привыкаешь, но, времени такие поездки занимают очень много.
Командировки бывают и такого рода, когда из-за бешеного режима выполняемой работы и нехватки времени на полноценный отдых, пропадает не только возможность посмотреть что-то, но и желание это делать.
Раньше немало ездил в командировки, хотя и очень не любил их. Нравились только командировки в Одессу. Правда туда меня отправляли только зимой или поздней осенью. В сезон эту амбразуру прикрывали собой другие. Сейчас уже в командировки ездить не приходится.
Очень положительно отношусь к командировкам, ведь с каждой поездкой ты открываешь для себя что-то новое и расширяешь свой кругозор. Работая менеджером проектов в строительной компании, командировки занимали около 50% рабочего времени. Мне нравилось, но темп был таким сумасшедшим, что иногда даже не было времени поесть нормально. Ну и, конечно же, если есть семья, то частые командировки вообще не вариант – вторая половина точно не оценит.
Основную часть трудовой биографии наработала в продажах, с командировками знакома, провела в разъездах достаточно времени.
Несколько лет назад ощутила предел. Поняла, что гостиничный быт и дорога приятны мне исключительно в контексте отпуска. Видимо, отъездила положенное количество командировочных часов.
Сознательно сменила продажи на товарную логистику и очень ценю нынешнюю спокойную офисную работу. Так что сейчас уверенно голосую за первый пункт - неприемлемо)
Марина Соколова написал: Видимо, отъездила положенное количество командировочных часов.
У Вас наступило перенасыщение переменой мест. Наверное, со временем у каждого человека произойдет что-то подобное, если кататься часто. Я сейчас выбираюсь куда-то по рабочим делам 2-3 раза в квартал, обычно только рад перемене обстановки. Но, чаще не хотел бы
Командировки вообще шикарная тема. 1) Новые люди, новые города. Как правило, время в командировках больше чем надо, и можно немного побыть туристом (бездельником), за счет конторы. На работе вообще не скучно. 2) Для озабоченных женатиков, вообще рай, объяснять не буду.
Валерий Примаков написал: Как правило, время в командировках больше чем надо, и можно немного побыть туристом (бездельником), за счет конторы.
Обычно в командировку едут решать какие-то вопросы, которые не решить по телефону. Например: заключить договор, сделать сверку, лично проконтролировать, как идут дела на объекте. Как правило, решая серьезные вопросы, времени свободного практически не остается. Конечно, если в качества курьера (отвез-привез и никакой интеллектуальной деятельности), то времени "бездельничать за счет конторы" достаточно.
Одно время чуть не каждый месяц ездил за границу. Так надоело, что всеми силами стремился отлынивать либо сокращать срок поездки. В идеале неплохо раз в квартал дней на пять, чтобы к выходным домой возвращаться.
Работая в разных должностях приходилось тоже ездить в командировки и решать определенные вопросы по долгу службы. Именно я не очень люблю ездить, так как сама поездка в различном виде транспорта на дальнее расстояние лишает меня комфортности. Сам люблю размеренный образ жизни, а командировка этого не дает.
Все зависит от человека, для несемейных съездить в командировку плевое дело, их дома не ждут семеро по лавкам. Для людей обремененных семейными заботами иногда даже полезно укатить куда-нибудь по работе, но не надолго и нечасто.
Вполне согласен с утверждением о самом человеке и его отношении к разъездам по работе. В свое время приходилось сотрудничать с бригадой монтажников, которые вся свою трудовую жизнь только по разъездам на разных объектах и работали. Многие уже далеко зрелого возраста, но все не семейные да и собственного жилья не было у многих, все по общежитиям. И не кто не сетовал на такую жизнь.
Леонид Трохин написал: Многие уже далеко зрелого возраста, но все не семейные да и собственного жилья не было у многих, все по общежитиям. И не кто не сетовал на такую жизнь.
Это уже чрезмерно. Если работа не позволяет обзавестись собственным жильем, да и к тому же негативно влияет на то, как складывается личная жизнь - в какой-то момент просто необходимо отказаться от такой работы. Приведенный пример, лично для меня, неприемлем
Предстоит двухнедельная командировка в Калининград. Кто бывал там по работе, может есть какие особенности у этого города? Какие-то полезные рекомендации или еще что? Если выдастся свободная минутка, что посмотреть непосредственно в городе?
Appolo написал: Предстоит двухнедельная командировка в Калининград. Кто бывал там по работе, может есть какие особенности у этого города? Какие-то полезные рекомендации или еще что? Если выдастся свободная минутка, что посмотреть непосредственно в городе?
Кафедральный собор - рекомендую посмотреть. На счет особенностей города - близость Европы с дешевым и качественным пивом Если будет возможность, прокатитесь до Багратионовска, занятный городок, совсем не похож на остальную Россию
Рабочие поездки и командировки - явление распространенное, особенно в условиях работы в крупной компании, имеющей предствавительства, офисы, обособленные подразделения и филиалы в других городах, а порой даже и в других странах. Существуют даже должности, изначально подразумевающие разъездной характер работы. К необходимости постоянно перемещаться, жить в гостиницах, работать каждый раз в новом коллективе вызывает неоднозначное отношение у людей. Кому-то такой образ жизни кажется некомфортным из-за частого отсутствия дома, отсутствия размеренности и стабильности ежедневного ритма. Но, немало людей делают такой выбор осознанно, им нравится летать и ездить, часто менять обстановку и не ощущать себя привязанным к скучным офисным будням. Как относитесь работе имеющей разъездной характер вы? Какие плюсы и минусы с вашей точки зрения?
Я больше 10 лет проработал в разъездах. Что сказать, разъездной характер работы имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны новые люди, смена обстановки, со временем привыкаешь ездить. Минусы тоже есть. Но к разъездам так привыкаешь, что работать с 8 до 17 каждый день на одном месте становится тяжело...
Сергей Михайлов написал: С одной стороны новые люди, смена обстановки
Вот из-за этого иногда и очень хочется поехать куда-нибудь в регион, поработать недельку там. Но, чтобы постоянно кататься - я не готов уже к такому) Привыкаешь не только к разъездам, но и к размеренному образу жизни.