Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Проблемы выполнения плана., Проблемы выполнения плана.
 
Давайте обсуждать проблемы, почему не выполняется план производства. По своему опыту могут сказать:
- проблемы с логистикой, во время не доставляют.
- проблемы с оборудованием, все постоянно ломается.
- проблема с "продажниками" - прогноз продаж гуляет на 20 -30 %
 
Проблемы, которые вы описали выше одни из основных, которые возникают практически на любом производстве, но мне хотелось бы отметить еще одну- это низкая производительность труда.
 
Я думаю, третья проблема очень существенная. Трудно найти путёвого продажника. Человет должен быть заинтересован. Это постоянный поиск клиентов, встречи, презентации. Не каждый может провести всё это грамотно.
 
Проблема с "продажниками" по умному называется проблемой найти толкового менеджера. Не зря в народе говорят, что толковый менеджер стоит 30 секретарш. Наличие некомпетентных и вяло работающих менеджеров прямая ошибка нас - руководителей. Принимая на работу менеджера по продажам мы делаем уйму ошибок из- за которых потом кусаем локти, например таких как прием на работу родственников и близких друзей (у них - надежда на поблажку; меня не тронут ,это закон), покупка специалиста у конкурента (ему всегда надо улучшать условия по сравнению с остальными работниками, иначе снова сбежит).  
 
Цитата
Ольга Логинова пишет:
Проблема с "продажниками" по умному называется проблемой найти толкового менеджера. Не зря в народе говорят, что толковый менеджер стоит 30 секретарш. Наличие некомпетентных и вяло работающих менеджеров прямая ошибка нас - руководителей. Принимая на работу менеджера по продажам мы делаем уйму ошибок из- за которых потом кусаем локти, например таких как прием на работу родственников и близких друзей (у них - надежда на поблажку; меня не тронут ,это закон), покупка специалиста у конкурента (ему всегда надо улучшать условия по сравнению с остальными работниками, иначе снова сбежит).
К серьезным ошибкам хотелось бы добавить неправильно составленное объявление о вакансии. Этот момент, как правило, всегда упускается из виду работодателя. Ошибка заключается в том, что в СМИ пишутся объявления в одну - две строчки, соответственно и приходят работать те, кто размениваются на дешевые газетки. Когда мы разместили в известном журнале весомый модуль, были приятно удивлены, как оказалось есть специалисты в сфере продаж. Вот и получилось, кото позвали, тот и пришел.  
 
Цитата
Владимир Сергеев пишет:
Давайте обсуждать проблемы, почему не выполняется план производства. По своему опыту могут сказать:
- проблемы с логистикой, во время не доставляют.
- проблемы с оборудованием, все постоянно ломается.
- проблема с "продажниками" - прогноз продаж гуляет на 20 -30 %
Мне кажется, если проблемы с планом возникают регулярно, то причина в необъективности оценки возможностей по выполнению, с учетом описанных сложностей. Если статистически Вы видите, что указанные вами нюансы являются постоянным фактором, это надо закладывать в теорию плана. Устранять проблемы другой вопрос, но устанавливать план без их учета - заведомо устанавливать невыполнимый план.
На тему продажников отдельный вопрос - отчего гуляет цифра?
 
Проблемы с планом возникают в двух случаях: нереальные установки выполнения (Стахановы канули в лету, а плохих логистов сейчас много) или плохое выполнение самих стандартов работы – тут спрос с работников.
 
Еще можно вписать неудачный выбор партнеров, не менеджеров а именно партнеров которым мы поставляем продукцию, у них то денег свободных не оказалось (просят отсрочить), то склад забит под завязку и они не могут сейчас принять товар или же нет грузчиков и приходится самому искать людей со стороны чтобы не везти товар обратно.
 
Быть может, стоит обратить внимание на то, как составляются договора с клиентами, есть ли какое-то обязательство по дистрибюции? Вообще, рассуждения в общих чертах - это как гадание на кофейной гуще, нужно знать все делали: что такое с оборудованием, какие договоренности с логистикой и по какой схеме проходит реализация...
 
Я работаю руководителем планового отдела в типографии. Проблемы те же: отсутствие полного понимания производственных процессов менеджерами, которые не доносят тонкости работы до клиента, отдуваться приходится производству, которое в итоге срывает выполнение плана. Составляя план необходимо точно рассчитывать и учитывать силы тех сотрудников, которым предстоит этот план выполнить - человеческий фактор, квалификация, профессионализм в целом. Непредвиденные поломки оборудования. Также невыполнение, например, месячного плана может быть вызвано отсутствием необходимых материалов со стороны поставщиков. Это очень многогранный вопрос, требующий всеобщего обсуждения, рассмотрения и понимания со стороны всех участников процесса.
 
Проблемы с планом зависят от типа производства. Если это производство продукции нового не отработанного по технологии товара, то часть времени тратится на отработку операций, ранее не освоенный, и здесь возникает - брак и потеря времени, что срывает план.
 
Цитата
Katerina пишет:
Это очень многогранный вопрос, требующий всеобщего обсуждения, рассмотрения и понимания со стороны всех участников процесса.
Полностью согласен, для решения вопроса необходимо рассматривать ситуацию комплексно, на основе анализа причины срывов за последние полгода минимум.
 
Цитата
nickolaj пишет:
Проблемы с планом зависят от типа производства. Если это производство продукции нового не отработанного по технологии товара, то часть времени тратится на отработку операций, ранее не освоенный, и здесь возникает - брак и потеря времени, что срывает план.
Речь, насколько я понимаю, о производстве, технологические линии которого уже работают в штатном режиме, а не проходят обкатку. Думаю, описанный Вами случай слишком частное явление, к тому же, кто же занимается планированием производства на этапе, когда невозможно заложить никаких данных о выходе продукции?
 
И человеческий фактор в плановом срыве может быть, т.е. кто-то что-то как говорят "недоперевыполнил" на вверенном участке и все пошло "коту под хвост", не говорю о различнейших форсмажорах, типо как в Хабаровске или Крымске с наводнениями.
 
 Часто сбыт продукции осуществляется по договорам, как и поставка сырья, и поставка комплектующих. Для производственного предприятия соблюдение договоров имеет жизненно важное значение. Срыв договоров и будет несоблюдением плана. Такие сложности частенько возникают на предприятиях. Причины разные бывают. Технологические, финансовые, человеческий фактор, аварийные.
 
По возможности нужно держать на складе хотя бы недельный запас комплектующих и материалов. Желательно больше. И если у Вас происходит уменьшения заказов в краткосрочном периоде то часть рабочего персонала задействовать в ремонте оборудования или увеличить число рабочих изготовлении полуфабрикатов (если ваше производство состоит из нескольких этапов) и уменьшить на готовой продукции.
 
Цитата
Андрей Пос пишет:
Часто сбыт продукции осуществляется по договорам, как и поставка сырья, и поставка комплектующих. Для производственного предприятия соблюдение договоров имеет жизненно важное значение. Срыв договоров и будет несоблюдением плана. Такие сложности частенько возникают на предприятиях. Причины разные бывают. Технологические, финансовые, человеческий фактор, аварийные.
Если на складе переизбыток, то это еще может быть недостатком менеджеров, которые не способны быстро найти заказчиков на товар.
 
Кадры решают все. Избитая фраза, но умней еще не придумали. Все вопросы можно решить, если на предприятии работают профессионалы, знатоки своего дела. После суровых 90-х, когда практически вся промышленность  "рухнула", когда были утеряны знания старых толковых руководителей и работников, когда порвалась связь преемственности производственных поколений. И пока мы все это не восстановим, проблем будет очень много. Ведь выполнение плана в срок и в полном объеме - это труд всего коллектива предприятия, от самого низшего до самого высшего звена.
 
Цитата
Ирина Лабушева пишет:
Проблемы, которые вы описали выше одни из основных, которые возникают практически на любом производстве, но мне хотелось бы отметить еще одну- это низкая производительность труда.
А низкая производительность труда, в свою очередь, вытекает из-за неправильной организации, из-за использования несовременного, изношенного, оборудования, неквалифицированной рабочей силы.
 
Проблемы с выполнением плана могут быть очень различны. Учитывая, что большое количество предприятий просто напросто развалилось, иногда бывает трудно вообще найти комплектующие изделия для выпуска продукции. Так что трудности начинаются прямо с начальных шагов. Кроме того, многие люди за время 90-х вообще отвыкли работать в нормальном ритме. Больше желание спереть, что плохо лежит, нежели упираться на работе. Проблема с кадрами, наверное, самая острая на данный момент. Старые кадры уходят на пенсию, а молодые в торговлю. Поэтому на полках в основном китайская продукция.
 
постоянно все ломается ? Так может качеством начать пользоваться  
 
Все верно, плохое производство - это проблема качественного менеджмента на предприятии. Кто набирает рабочую силу - руководство, кто занимается поиском поставщиков сырья - руководство. Рыба гниет с головы.
 
Цитата
Владимир Сергеев написал:
Давайте обсуждать проблемы, почему не выполняется план производства. По своему опыту могут сказать:
- проблемы с логистикой, во время не доставляют.
- проблемы с оборудованием, все постоянно ломается.
- проблема с "продажниками" - прогноз продаж гуляет на 20 -30 В

Цитата
Ирина Лабушева написал:
Проблемы, которые вы описали выше одни из основных, которые возникают практически на любом производстве, но мне хотелось бы отметить еще одну- это низкая производительность труда.
Добавлю сюда же качество и популярность выпускаемого товара, спрос на него. Если товар устарел, то кому он нужен с такими характеристиками?
 
К причинам, срывающим выполнение плана, добавлю проблемы с финансированием, задержки работ по кооперации, низкое качество, требующее переделок и изменения, вносимые заказчиком в ТЗ.
Изменено: Виктор Васильев - 14.08.2015 14:59:42
 
Больше всего на план продаж влияют настроения людей и новости. Как только скажут, что скорее всего будет объявлен дефолт, то продажи падают на 40-60%.
 
Цитата
Илья Кузьмин написал:
Больше всего на план продаж влияют настроения людей и новости. Как только скажут, что скорее всего будет объявлен дефолт, то продажи падают на 40-60%.
А я так как раз наоборот замечала. Как только объявят очередной кризис, люди стараются закупиться товарами надолго. И это касается не только продуктов питания.
 
Цитата
Владимир Сергеев написал:
Давайте обсуждать проблемы, почему не выполняется план производства. По своему опыту могут сказать:
- проблема с "продажниками" - прогноз продаж гуляет на 20 -30 %
Сразу "вплыла" ещё одна - отсутствие связи между "производственниками" и торговым отделом . Многие "производственники" воспринимают "продажников" как некое зло: мол, мы вот тут делаем-делаем, и ещё много наделать можем, а они гады продать не хотят. Тут нужно ещё глубоко копнуть и в свою сторону. Если товар массовый, а цены явно завышены, или просто продукт уже старый, неконкурентный, то ни один менеджер-гений не спасёт. Он может "повпаривать" клиентам-оптовикам товар пару месяцев, но если его не будут брать люди, конечные потребители, на этом всё и завершиться.
 
Проблемы плана иногда исходят из желание наживы владельцев и управляющих которые ставят интересные планки. Вот реальный пример: начальство подняло планку на 50 тонн(с 450-500), из-за того что пришел новый менеджер(а он вообще нулевой, без опыта). Старший менеджер уходит в отпуск, новый не может торговать тоже, что делать? Другой менеджер не вытянет, директору филиала пофиг.
 
Цитата
Анна Романова написал:
Цитата
Илья Кузьмин   написал:
Больше всего на план продаж влияют настроения людей и новости. Как только скажут, что скорее всего будет объявлен дефолт, то продажи падают на 40-60%.
А я так как раз наоборот замечала. Как только объявят очередной кризис, люди стараются закупиться товарами надолго. И это касается не только продуктов питания.
Вы так же правы, как и Илья Кузьмин. Растет количество закупок каких-то необходимых товаров, и в то же время снижается спрос на другие товары. Одни могут подождать, другие нужны постоянно. Вот и все.
 
Проблема "продажников" не всегда проблема самих менеджеров. В некоторых темах продавать товары очень легко, так как нет конкуренции, а в других очень сложно. Например, при продаже хлеба можно из-за сильного демпинга практически не смотреть на конкурентные преимущества, так как они одинаковые практически у всех, а вот с мясом и более волатильными приходится постоянно менять условия. Стимулируйте своих менеджеров выдачей дополнительных премий и процентным окладом.  
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)