Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Заставляем персонал ценить корпоративное имущество, бережное отношение к имуществу компании
 
Как заставить персонал ценить корпоративное имущество и рабочий инвентарь? Что можно предпринять для этого, потому как наши люди считают что все общее или не личное падает откуда-то с неба.
 
Цитата
Артем Кононенко пишет:
Как заставить персонал ценить корпоративное имущество и рабочий инвентарь? Что можно предпринять для этого, потому как наши люди считают что все общее или не личное падает откуда-то с неба.
Для того чтобы работник был заинтересован в сохранности инвентаря, его нужно поощрять. Допустим, проработало оборудование без сбоев месяц, рабочему выплачивается небольшая премия. Это будет все равно лучше, чем оплачивать в несколько раз более дорогой ремонт.  
 
Всё регулируется трудовым кодексом. Работник несёт ответственность за сохранность имущества работодателя. Только это нужно правильно закрепить во внутренних актах.
 
Цитата
Игорь Буганков пишет:
Цитата
Артем Кононенко пишет:
Как заставить персонал ценить корпоративное имущество и рабочий инвентарь? Что можно предпринять для этого, потому как наши люди считают что все общее или не личное падает откуда-то с неба.
Для того чтобы работник был заинтересован в сохранности инвентаря, его нужно поощрять. Допустим, проработало оборудование без сбоев месяц, рабочему выплачивается небольшая премия. Это будет все равно лучше, чем оплачивать в несколько раз более дорогой ремонт.
К примеру в офисе стоит уничтожитель, люди вместе с бумагой засовывают туда скрепки, скобы и прочее, конечно не специально, но техника выходит из строя, виноватого найти сложно. Кого поощрить в таком случае?

Цитата
Анна Романова пишет:
Всё регулируется трудовым кодексом. Работник несёт ответственность за сохранность имущества работодателя. Только это нужно правильно закрепить во внутренних актах.
И трудовой кодекс Анна тут ни чем не поможет.
 
Цитата
Артем Кононенко пишет:

И трудовой кодекс Анна тут ни чем не поможет.
238 ТК. Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный (реальный) ущерб. Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества, а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества. К прямому действительному ущербу могут быть отнесены, например, недостача денежных или имущественных ценностей, порча материалов и оборудования, расходы на ремонт поврежденного имущества.
 
Цитата

Артем Кононенко пишет
И трудовой кодекс Анна тут ни чем не поможет.
238 ТК. Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный (реальный) ущерб. Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества, а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества. К прямому действительному ущербу могут быть отнесены, например, недостача денежных или имущественных ценностей, порча материалов и оборудования, расходы на ремонт поврежденного имущества.
 
Повторюсь, сложно выявить виноватого, кто засунул эту скрепку и прочее и никто не признается т.е. у людей нет воспитания ценить что-то общее. Конечно можно наказать рублем всех, думаю даже так будет лучше.
 
Цитата
Артем Кононенко пишет:
Повторюсь, сложно выявить виноватого, кто засунул эту скрепку и прочее и никто не признается т.е. у людей нет воспитания ценить что-то общее. Конечно можно наказать рублем всех, думаю даже так будет лучше.
У каждого работника должен быть свой, за ним закрепленный инвентарь, или оборудование, которое выдается ему под роспись, и тогда ничего не нужно будет выяснять, в поисках виновного.
 
Цитата
Игорь Буганков пишет:
Цитата
Артем Кононенко пишет:
Повторюсь, сложно выявить виноватого, кто засунул эту скрепку и прочее и никто не признается т.е. у людей нет воспитания ценить что-то общее. Конечно можно наказать рублем всех, думаю даже так будет лучше.
У каждого работника должен быть свой, за ним закрепленный инвентарь, или оборудование, которое выдается ему под роспись, и тогда ничего не нужно будет выяснять, в поисках виновного.
Это как, каждому свой ксерокс, каждому свой уничтожитель, куллер с водой и т.д., было бы не плохо но мы разоримся просто.
 
Цитата
Артем Кононенко пишет:
Цитата
Игорь Буганков пишет:
Цитата
Артем Кононенко пишет:
Повторюсь, сложно выявить виноватого, кто засунул эту скрепку и прочее и никто не признается т.е. у людей нет воспитания ценить что-то общее. Конечно можно наказать рублем всех, думаю даже так будет лучше.
У каждого работника должен быть свой, за ним закрепленный инвентарь, или оборудование, которое выдается ему под роспись, и тогда ничего не нужно будет выяснять, в поисках виновного.
Это как, каждому свой ксерокс, каждому свой уничтожитель, куллер с водой и т.д., было бы не плохо но мы разоримся просто.
За офисным оборудованием должен быть закреплен секретарь, а если оно находится в отделе, то, начальник отдела. Вообще - это оборудование не производит продукцию, продажа которой приносит предприятию прибыль. Поэтому, даже, если сломается куллер, то, без него можно будет обойтись.
 
Цитата
Артем Кононенко пишет:
Повторюсь, сложно выявить виноватого, кто засунул эту скрепку и прочее и никто не признается т.е. у людей нет воспитания ценить что-то общее. Конечно можно наказать рублем всех, думаю даже так будет лучше.
Коллективная материальная ответственность для этого вводится. Главное, правильно оформить внутреннюю документацию. А вообще, копир - это уж не такая супердорогущая вещь, чтоб наводить кипишь.
 
У меня на работе за случайно испорченное имущество предприятия стягивают с провинившегося работника двойную сумму ущерба. Не знаю, справедливо это или нет, но зато эффективно.
 
Цитата
Анна Романова пишет:
Цитата
Артем Кононенко пишет:
Повторюсь, сложно выявить виноватого, кто засунул эту скрепку и прочее и никто не признается т.е. у людей нет воспитания ценить что-то общее. Конечно можно наказать рублем всех, думаю даже так будет лучше.
Коллективная материальная ответственность для этого вводится. Главное, правильно оформить внутреннюю документацию. А вообще, копир - это уж не такая супердорогущая вещь, чтоб наводить кипишь.
Ну каждый день покупать копиры или их ремонтировать тоже согласитесь не очень приятно.
Цитата
Игорь Буганков пишет:
Поэтому, даже, если сломается куллер, то, без него можно будет обойтись.
Без многого оборудования можно обойтись, но оно же призвано облегчать и делать лучше жизнь и труд сотрудников.
 
Цитата

Артем Кононенко пишет:

Ну каждый день покупать копиры или их ремонтировать тоже согласитесь не очень приятно.
Это уже совсем рукожопые сотрудники тогда должны быть. На моей практике ещё ни разу никто скрепки в копир не толкал. Как правило, за одним человеком копир закреплен.
 
Цитата
Анна Романова пишет:
Цитата

Артем Кононенко пишет:

Ну каждый день покупать копиры или их ремонтировать тоже согласитесь не очень приятно.
Это уже совсем рукожопые сотрудники тогда должны быть. На моей практике ещё ни разу никто скрепки в копир не толкал. Как правило, за одним человеком копир закреплен.
Скрепки в уничтожителе были - об этом я написал выше, не в копире. Ксерокс стоит 26 тыс. рублей (за столько его брали), в одном только отделе 13 человек, уничтожитель стоит 14 тыс. Отдел если представляете себе 50 кв. м. теперь посмотрите и сложите все величины в одну формулу. Получится места ставить каждому по копиру и уничтожителю нет, денег выйдет много нужно потратить, и часть из указанной техники будет простаивать, либо запускаться раз в месяц. Рационально?
 
Так закрепите технику за одним человеком или введите коллективную материальную ответственность, всё же элементарно, главное, документально верно закрепить.
 
Я бы сделала так: у каждого работника, ведь, есть стол, принтер и так далее. Завести специальный журнал и написать кто за что отвечает и сумму штрафа, если что-то случится. Вот увидите, все будут беречь и трястись над закрепленной за ним техникой и прочим инвентарем.
 
Вообще-то, ценить имущество просто очень трудно заставить нашего человека с его мышлением. А вот если бы это имущество было куплено на его средства, было бы его имуществом, то другое дело! А вот как перейти эту грань - дело сложное!



Загрузка...


     
 
Цитата
Анна Белая пишет:
Я бы сделала так: у каждого работника, ведь, есть стол, принтер и так далее. Завести специальный журнал и написать кто за что отвечает и сумму штрафа, если что-то случится. Вот увидите, все будут беречь и трястись над закрепленной за ним техникой и прочим инвентарем.
Мысль интересная, если ее обдумать и чуть доработать, то смело думаю можно брать на вооружение. Главное чтобы не вызвать этим напряжение в коллективе.
 
А я считаю, что на обще востребованное имущество должен быть журнал, кто им пользовался, но люди не должны так прямо трястись от страха, вот если у вас там застряла скрепка в ксероксе, то надо об этом сразу сказать, тогда беды будет меньше, чем бросите ксерокс до следующего пользователя, который будет его клацать и не понимать в чём же дело.
 
Цитата
Дарья Анисимова пишет:
А я считаю, что на обще востребованное имущество должен быть журнал, кто им пользовался, но люди не должны так прямо трястись от страха, вот если у вас там застряла скрепка в ксероксе, то надо об этом сразу сказать, тогда беды будет меньше, чем бросите ксерокс до следующего пользователя, который будет его клацать и не понимать в чём же дело.
Да, если скрепка попала то люди начинают сваливать вину друг на друга, боясь ответственности, но согласитесь если кто-то будет постоянно ломать технику, а потом просто сознаваться, то это тоже не выход оставлять его без наказания.
 
Сложно найти крайнего в порче той же мебели, которая используется всем коллективом. Здесь играет роль добропорядочности всех работников коллектива. В этом случае все зависит от коллективной ответственности.
 
Цитата
Андрей Пос пишет:
Сложно найти крайнего в порче той же мебели, которая используется всем коллективом. Здесь играет роль добропорядочности всех работников коллектива. В этом случае все зависит от коллективной ответственности.
Я о том же, с этим моментом всегда были сложности, но наверняка есть какие-то способы минимизировать или это делать бесполезно? Как считаете?
 
Цитата
Артем Кононенко пишет:
Как заставить персонал ценить корпоративное имущество и рабочий инвентарь? Что можно предпринять для этого, потому как наши люди считают что все общее или не личное падает откуда-то с неба.
На ремонт оборудования вычислять из их зарплат, тогда все будут все ценить как свое у нас на предприятии так вот и делают и нечего прежде временно не ломается.
 
Цитата
Олег Хотросов пишет:
Цитата
Артем Кононенко пишет:
Как заставить персонал ценить корпоративное имущество и рабочий инвентарь? Что можно предпринять для этого, потому как наши люди считают что все общее или не личное падает откуда-то с неба.
На ремонт оборудования вычислять из их зарплат, тогда все будут все ценить как свое у нас на предприятии так вот и делают и нечего прежде временно не ломается.
Т.е. вы рекомендуете не разбираться кто сломал, а наказывать всех скопом? Можно и так делать, но как-то иногда хочется и справедливости или быть может я неправ?
 
Вообще-то в бухгалтерии в документы изначально вписывается материально ответственный за конкретную вещь. У нас за материальные ценности отвечает начальник подразделения, он же руководит своими подчиненными и следит за использованием вещей. Особо ценные вещи, например дорогие ультразвуковые приборы, выдаются под роспись, следовательно, этот человек и ответственный за него.
 
Ну ксерокс, сканер и уничтожитель тот же не дашь под роспись, они нужны каждые 5 минут у нас в офисе, проконтролировать сложно.
 
Может вам нужно составить договор о материальной ответственности и обязать за ними пользующиеся ими имущество? Тогда точно будут вынуждены беречь имущество и инвентарь.
 
В смысле заключить договор с сотрудниками на пользование оргтехникой или что вы имеете ввиду, не понял. Как это будет выглядеть тоже не понятно.
 
 Если всё так запущено, то просто поставьте по видеокамере в "проблемные" места. Вместе с видеорегистратором это выйдет не так уж и дорого. Работников предупредить о видеонаблюдении и объяснить, зачем оно. В первое время ничего не будет ломаться и производительность труда повысится. Потом привыкнут, конечно.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)