Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Заинтересовать работников в бережном отношении реально?
 
Да но в тоже время в Китае вырос и уровень качества, на многих предприятиях контроль корейцев, японцев, немцев и т.д. сделал свое дело и теперь в КНР многие выпускают продукцию по качеству не хуже европейской.
 
Цитата
Olson пишет:
В вопросах оптимизации расходов сырья немаловажно не впадать в крайности. Приведу в качестве примера - пример, что ни на есть крайний. Однажды в одном из подмосковных городков администрация объявила, что дворникам, которые будут экономно расходовать средства для посыпания дорог от наледи, будет выплачена дополнительная премия. С этого момента дороги не посыпались. Еще один пример: в каком-то промежутке 90-х руководство РЖД на участке пригородного сообщения Москва-Владимир объявила о намерении выплачивать премии машинистам, которые сэкономят больше остальных электроэнергии - электрички стали ходить обледенелые изнутри.
Буквально просится такое заключение: мораль сей басни такова, что сотрудник с легкостью пожертвует качеством продукции, если будет замотивирован на уменьшение затрат ресурсов. Не стоит упускать этот фактор из виду)
Замыслы администрации были рациональны, но издав приказ о премии за экономию, необходимо проконтролировать сам процесс экономии, а не судить сразу по итогам.
 
Экономия ресурсов на предприятии должна быть определена правилами. Например, закончив работу, перед тем, как идти на перерыв, нужно обязательно выключать электроснабжение, а не делать это только вечером. По итогам месяца, или квартала, работников нужно обязательно премировать за экономию ресурсов.
Изменено: Игорь Буганков - 30.03.2014 14:39:44
 
Цитата
Роман Б пишет:
У нас, к сожалению, большинство работников понимают только тогда, когда бьют по его личному карману. Вот если они за "не бережное" отношение лишаться премии - тогда и задумаются!
Согласен полностью! Время показало очевидную зависимость тружеников от санкций наказания с повышением производительности и бережным отношением даже к орудиям производства.



Загрузка...


     
 
Цитата
николай васильев пишет:
Согласен полностью! Время показало очевидную зависимость тружеников от санкций наказания с повышением производительности и бережным отношением даже к орудиям производства.
Лучше бы работников не наказывать, а поощрять их бережное отношение к оборудованию, ресурсам, и материалам предприятия. Т. е. в больше включать не «кнут», а «пряник», но, к нерадивым работникам, конечно, нужно относиться строго.
 
С экономией на предприятии нужно быть очень осторожным, чтобы не получилась с одной стороны экономия, а с другой лишний расход. У нас на предприятии, отдел снабжения в целях экономии, закупил дешевый китайский инструмент и сверла. Через месяц пришлось все выбросить и купить качественные инструменты и сверла. Вот и наэкономили.
 
Цитата
Анна Соцкая пишет:
С экономией на предприятии нужно быть очень осторожным, чтобы не получилась с одной стороны экономия, а с другой лишний расход. У нас на предприятии, отдел снабжения в целях экономии, закупил дешевый китайский инструмент и сверла. Через месяц пришлось все выбросить и купить качественные инструменты и сверла. Вот и наэкономили.
Это палку перегнули конечно, но это была не экономия, которую нужно рассматривать шире. Экономия может и не сразу дать свои плоды, как в случае с вашими сверлами, в начале сэкономили, а потом переплатили. А купили бы хороший инструмент экономить могли бы и на его обслуживании достаточно долгое время.
 
Думаю, что говорить рабочим о бережливом отношении к ресурсам производства не стоит, просто надо составлять на каждого в своем участке договор о материальной ответственности и только тогда вы можете принудить человека к бережливости.
 
Согласен с Диной, но работник работнику рознь, один поймет если ему объяснить, что его работа, а значит и зарплата и премирование зависят от надлежащего состояния инструментов.
 
Вот именно, надо указать в одном из пунктов в договоре о материальной ответственности об урезании определенной суммы с заработной платы. Ведь все работники работают ради получения зарплаты.
 
 Важно уметь считать, в итоге приводит бережливость к прибыли или нет. Закупка более дешевого прибора приносит прибыль, но в связи со сложностью его эксплуатации, рабочие тратят больше времени на настройку. В результате время выхода готового продукта отодвигается, вот уже и не прибыль. Зачастую проторенной дорогой хоть и вокруг идти проще, чем пахать целину напрямую.
 
А доверить выбор этого инструмента лучше тем кто с ним будет работать или надеятся лишь на себя и самому покупать оборудование?
 
Господа! Ведь дорогой прибор или не дорогой прибор или инструмент, все равно должен быть использован аккуратно. На него ведь затрачены деньги и надо его сберечь до конца срока эксплуатации.
 
Цитата
Дина Смаилова пишет:
Господа! Ведь дорогой прибор или не дорогой прибор или инструмент, все равно должен быть использован аккуратно. На него ведь затрачены деньги и надо его сберечь до конца срока эксплуатации.
Пока работники к своему заводу, предприятию, не будут относиться как к своей собственности, отношение к инструменту будет поверхностное. Но, даже есть и такие, которые и дома не ценят на должном уровне свое имущество.
 
Работа - это второй дом. Ведь там мы проводим большее время, чем дома, если не учитывать время сна.
Изменено: Андрей Пос - 14.09.2014 07:56:57
 
 
Есть ещё такое понятие как " просрать". Скажем при покупке инструмента, заранее учитывают возможность его преждевременной утраты. Поэтому предпочитают купить более дешевый инструмент из допустимо возможного ассортимента. Зачем платить больше, если полностью получить отдачу всё равно не удастся.
 
поправочка - более дешевый интсрумент не из всего ассортимента, а из качественной его части, тогда будет правильнее и выгоднее.
 
Как армией в значительной мере управляют сержанты, так и на производстве многое зависит от мастеров. Вот их и надо нацеливать на сбережение ресурсов и заинтересовывать в этом.
 
Доброе утро. У нас на предприятии не нашли другого выхода, как поставить в прямую зависимость размер премирования от экономии. С нашим менталитетом других вариантов просто не может быть. Как говрится пробовали - знаем
Изменено: Геннадий Ивашко - 15.10.2014 13:48:36 (добавление комментария)
 
Доброе утро. У нас на предприятии не нашли другого выхода, как поставить в прямую зависимость размер премирования от экономии. С нашим менталитетом других вариантов просто не может быть.
Изменено: Геннадий Ивашко - 15.10.2014 11:51:36
 
Цитата
Егор написал:
На предприятии руководитель может говорить о бережном отношении к ресурсам, издавать приказы и указы- но как донести до рабочих людей, тот момент что подобная бережливость очень важна, так как без неё предприятие может просто напросто обанкротится.
Решение есть и оно очень простое! Самым главным стимулом для рабочего в любом начинании является материальное или денежное вознаграждение. Бережливость выйдет на достойное место, если за неё будет какое-то вознаграждение. Вот и все решение.
 
 Всё правильно. И в армии сержант ближе к солдату, чем генерал, и на производстве бригадир или прораб для рабочего значат больше чем невидимый директор. Именно руководителей нижнего уровня надо стимулировать за экономию ресурсов, тогда они активнее будут доносить эти идеи до подчиненных.
 
Цитата
Андрюс Каверс написал:
сё правильно. И в армии сержант ближе к солдату, чем генерал, и на производстве бригадир или прораб для рабочего значат больше чем невидимый директор. Именно руководителей нижнего уровня надо стимулировать за экономию ресурсов, тогда они активнее будут доносить эти идеи до подчиненных.
Просто бригадир имеет коммуникацию со своим подчиненным, а директор или кто-то чуть по ниже на большом производстве далек от персонала как правило. Но если проводить собрания при участии руководства, то можно наладить контакт.
 
Считаю, что экономить может не каждый, а бережно относиться к чужим вещам - и подавно. У нас в процессе развития структуры люди с халатным отношением отсеивались, а добросовестные оставались. Многое зависит от самого человека, если по натуре перед вами лентяй и халтурщик, которому лишь бы отбыть смену, то никакие даже материальные стимулы и наказания не помогут.
Наше руководство подбирает именно трудовые ресурсы, отсеивает, оставляет заинтересованных и умеющих работать качественно, но без перерасхода материалов.
 
Пару раз лишить премии сотрудника, который портит имущество, пусть даже не специально он это делает, и тогда и бережливость появится и аккуратность, рублем воспитывать нужно.
 
Конечно реально заставить экономить производственные ресурсы, если выделять лимит той же бумаги, например! Тем более в кризис, премия отделу, который сэкономил больше всех ;)
 
Вот этого снабженца, закупившего китайские сверла низкого качества, нужно было наказать за нерадивость и стремление к наживе. Вы согласны, что причиной, скорее всего, были именно эти причины?
 
На нашем предприятии подошли к этому вопросу очень грамотно, посмотрели на него со стороны рабочего человека и промотивировали его денежным аспектом. Вот пример: в цех отделки проката пришли заготовки размером 7м, заказчику нужно было отправлять заготовки размером от 5 до 5.5 м без наличия видимых дефектов. Т.е. по ТЗ подходил размер от 5 до 5.5 м, а остатки шли на переплавку, т.е. заводу было выгоднее, чтобы остатки были больше и рабочие стремились делать длину, как можно ближе к 5м. А тем у кого было больше остатков - выписывали премию. Я считаю, что это правильный подход к убеждению работников к важному отношению бережливости на предприятии, денежная мотивация - а иначе не получится)) Такое проверено годами в России - у нас на голом энтузиазме сейчас никто ни к чему бережливее относится не будет.
 
Здесь можно эффективно использовать только непопулярные методы. К примеру, установить нормы расхода, и требовать объяснений, если эти нормы превышаются
 
Требовать бережного отношения работника к инструменту, имуществу и пр. предприятия вполне реально. Разумеется, должна быть материальная заинтересованность самого работника в этом процессе. Надо правильно подбирать персонал, работать с ним и все получится. Не зря сейчас создаются службы по работе с персоналом. Если будет поставлена работа не формально, то результат будет. Можно многое перенять и из зарубежного опыта. А с работниками, которые халатно относятся к сохранности оборудования и своим обязанностям следует расставаться без сожаления. Будет дисциплина, будет и результат.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)