Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Тайм менеджмент .
 
Тайм менеджмент это - технология организации времени и повышения эффективности его использования.Управление временем — это процесс тренировки сознательного контроля над количеством времени, потраченного на конкретные виды деятельности, при котором специально увеличиваются эффективность и продуктивность. Управление временем может помочь рядом навыков, инструментов и методов, используемых при выполнении конкретных задач  и целей. Этот набор включает в себя широкий спектр деятельности, а именно: планирование, распределение, постановку целей, делегирование, анализ временных затрат, мониторинг, организация, составление списков и расстановка приоритетов. Изначально управление приписывалось только бизнесу или трудовой деятельности, но со временем термин расширился, включив личную деятельность с таким же основанием. Система управления временем составляет сочетание процессов, инструментов, техник и методов. Обычно управление временем является необходимостью в развитии любого проекта, поскольку определяет время завершения проекта и масштаб.
 
Цель -это мотивированное , осознанное , выраженное в словах предвосхищение будущего результата.
Цели человека могут иметь жесткую привязку к какой либо календарной дате или даже часу (так называемые точные, или жесткие, цели). Жесткая привязка обычно характерна для краткосрочных целей, в то время как долгосрочные  цели обычно весьма приблизительно связаны с довольно обширными промежутками времени. Масштаб достижения долгосрочных целей обычно измеряется месяцами, годами или даже десятилетиями, следовательно, погрешность в точности достижения таких целей может составлять дни, недели, месяцы или даже годы.Планируйте время так, как нужно вам. Выбирайте только те приемы и методы, которые идеально подходят и вписываются в вашу жизнь.Сосредоточьте свои усилия на тех аспектах планирования времени, которые Вы можете контролировать.
 
Иногда не успеваешь сделать заказ и  так  быстро начинаешь  работать , что делаешь его чуть ли не за сутки , а вот если бы мог правильно время свое распределять , а не делать в последний момент , то можно было бы все успевать , а так не известно на что по мелочам отвлекаешься и время уходит , а результата нет .
 
Даже домашние дела лучше делать когда рассчитаешь свое время , и все сделаешь вовремя и еще куча времени останется . А на производстве лучше устанавливать оплату по выработке , так работник будет заинтересован сделать больше за короткий срок времени.Но наши работодатели почему то редко устанавливают такой вариант оплаты труда.
 
Очень полезная практика. Замечал по себе: как только прикинешь в уме все дела, которые требуют решения и распределишь на них время-все всегда получается. А если этого не сделал, то и день как-то кувырком идет и не успеваешь ничего. Меня этому учили на бывшей работе,когда я еще на начальника работал- очень пригодилось.
 
Да, бывает такой сумбурный день, когда не можешь мысли в кучу собрать и настроиться на рабочий лад-вот тогда и помогают навыки по тайм-менеджменту. Просто мое мнение-без этого никуда!!
 
Организация собственного рабочего времени штука необходимая, с этим невозможно не согласиться. Уже только от правильно спланированного рабочего времени руководителя на уровне день/неделя,  может существенно повыситься эффективность всего отдела. Ведь, в принципе, дело не сложное - потратить немного времени, чтобы спланировать все остальное рабочее время и получить ясную картину на фоне имеющихся дедлайнов. Вспоминается изречение кого-то из великих древних - "организация большого, то же самое, что и организация малого. Это вопрос организации".  
 
Существует огромное всяческих разнообразных методик и книг по тайм менеджменту. Для людей с плотным графиком просто необходимо изучить эту тему. Время - это ценнейший в жизни любого человека и вернуть его невозможно, поэтому научиться грамотно им распоряжаться я думаю должен каждый. Проверено на себе, при использовании навыков тайм менеджмента эффективность повышается в разы!
 
Для того, чтобы любые методики, направленные на такого рода моменты работали, совершенно необходимо обладать одним простым качеством - ответственностью. Если требовательно и ответственно относится к вопросу планирования своего рабочего времени, результат не заставит себя ждать. А тренинги помогут луче сориентироваться.
 
Не скидывайте со счетов и темперамент человека - холодный флегматик и горячий холерик могут одинаково правильно распланировать свое время? Нет и еще раз нет. Об отношении ко времени у разных наций - это вообще другой разговор. Небольшой пример из личного опыта - ведение переговоров в одной из среднеазиатских стран (незабываемые впечатления).
 
Цитата
Геннадий пишет:
холодный флегматик и горячий холерик могут одинаково правильно распланировать свое время?
Да тут дело такое...,если работа дорога, придется жертвовать собственным темпереаментом и делать так как следует. Если человек не может этим заняться, значит не следует ему быть где-то еще, нежели место, где он уже.
 
Цитата
Olson пишет:
Цитата
Геннадий пишет:
холодный флегматик и горячий холерик могут одинаково правильно распланировать свое время?
Да тут дело такое...,если работа дорога, придется жертвовать собственным темпереаментом и делать так как следует. Если человек не может этим заняться, значит не следует ему быть где-то еще, нежели место, где он уже.
Полностью согласен, темперамент, характер, менталитет и т.д. все это должно убираться во время работы из головы, если действительно есть цель и её нужно достигать, работникам если хотят удержаться на работе. Конечно могут быть различия в темпе жизни флегматика и холерика, но всегда можно найти альтернативу.Тайм менеджмент это навык и ему нужно учиться.
 
Если честно, я не особо воспринимаю этот тайм-менеджмент. Ну не умею я работать по часам! Зато работаю быстро, но предпочитаю задачи решать, сверяясь не с дневником, а с головой, стихийно. И вроде как неплохо получается.
 
Цитата
Роман Б пишет:
Если честно, я не особо воспринимаю этот тайм-менеджмент. Ну не умею я работать по часам! Зато работаю быстро, но предпочитаю задачи решать, сверяясь не с дневником, а с головой, стихийно. И вроде как неплохо получается.
Организовывать свое время нужно уметь и к этому необходимо привыкать. Может быть, род вашей деятельности и не требует четкого временного градирования деятельности, но есть масса видов деятельности, занимаясь всерьез которыми, не обойтись без четкого понимания, что и в какой момент необходимо делать, определить дед-лайны и расставить приоритеты.
 
Цитата
Роман Б пишет:
Ну не умею я работать по часам!
Как говорится нет такого слова не умею, есть слово не хочу  :)  Часто люди просто ленятся что-то менять и занимаются самообманом, говоря такие слова как "Не умею" "не моё" и т.д. А вообще если конечно не ощущаете недостатка времени в сутках и успеваете все делать, тогда возможно действительно не нужно углубляться в тайм менеджмент, но по моим наблюдениям такое бывает крайне редко.
Изменено: evgeen1 - 23.08.2013 12:59:25
 
Цитата
evgeen1 пишет:
Часто люди просто ленятся что-то менять и занимаются самообманом, говоря такие слова как "Не умею" "не моё" и т.д.
Целиком согласен, порой люди под этими словами выражают не неспособность что-то делать, а обычное нежелание. Еще в этот список словосочетаний я добавил бы "не могу".
 
Тайм-менеджмент в наше время понятие совершенно необходимое. Можно работать быстро, выполнять огромное количество работы, решать массу задач, но они все будут второстепенные и не всегда приближают к результату. А распределение времени именно и направлено на то, чтобы расставить приоритеты.
 
Цитата
Дмитрий Новичихин пишет:
Тайм-менеджмент в наше время понятие совершенно необходимое. Можно работать быстро, выполнять огромное количество работы, решать массу задач, но они все будут второстепенные и не всегда приближают к результату. А распределение времени именно и направлено на то, чтобы расставить приоритеты.
Я придерживаюсь мнения, что работу можно сделать быстро, качественно и дешево. Но, выбрать можно только два пункта одновременно. Задача тайм-менеджмента слепить некоего "кентавра" из всех трех критериев, с переменным успехом. Недостаток четкого планирования (единственный, как мне кажется) в том, что подобный подход не оставляет маневра для разрешения внезапно возникшей проблемы. Стоит только чему-то пойти не так, и все планы разлетаются как карточный домик, и если человек привыкает долгое время работать четко по плану, то в этом случае им овладевает паника, что, конечно же, не подразумевает оперативного решения внезапно появившейся задачи.
 
Цитата
Ujin пишет:
не оставляет маневра для разрешения внезапно возникшей проблемы
Позволю не согласится. Внезапно возникшая задача всегда может быть решена и для нее также надо выделить время. Главное перенести второстепенные на другой срок, чтобы они не потерялись и не держать их в голове. А приоритет всегда должен быть сделан на основных задачах. В этом случае никакой паники не возникнет.
 
Для эффективного управления временем нужно планировать свою деятельность или деятельность предприятия с указанием сроков начала конца работ. Постоянно корректировать план - в зависимости от реального развития событий. Короче - работать нужно.
 
Время это роскошь, особенно когда его расходуют в пустую и в таких количествах, как на предприятии. Главное правильно все спланировать и придерживаться плана. Конечно без накладок не обходиться, от того нужно постоянно держать руку на пульсе.
 
 Неправильное распределение времени на выполнение рабочего процесса, интервалов отдыха, может существенно влиять на продуктивность работ. Некоторые процессы требуют больше времени на отдых, а другие, наоборот, можно выполнять с минимальным перерывом.
 
Время не только роскошь, но необходимое условие для отдыха организма. И если сильно себя перенапрячь или своих подчиненных, то может рухнуть вся система тайм, этого, как его... ну в общем вы поняли чего... :D
 
Цитата
Ujin пишет:
Я придерживаюсь мнения, что работу можно сделать быстро, качественно и дешево. Но, выбрать можно только два пункта одновременно. Задача тайм-менеджмента слепить некоего "кентавра" из всех трех критериев, с переменным успехом. Недостаток четкого планирования (единственный, как мне кажется) в том, что подобный подход не оставляет маневра для разрешения внезапно возникшей проблемы. Стоит только чему-то пойти не так, и все планы разлетаются как карточный домик, и если человек привыкает долгое время работать четко по плану, то в этом случае им овладевает паника, что, конечно же, не подразумевает оперативного решения внезапно появившейся задачи.
А мне вот вспомнилась одна моя сотрудница, девчонка лет 23-х, которая выполняла работу в соответствии со всеми тремя пунктами и чётко по плану. И при этом обладала огромной стрессоустойчивостью: даже если случался сбой графика, в итоге она находила решение проблемы и работу выполняла в срок или даже раньше. Через полгода девушка уже работала, что совершенно заслужено, начальником небольшого отдела.
 
Хорошо, если работу можно представить, как сдельную, тогда работник просто вынужден будет ценить время. А если все происходит в режиме дежурства-ожидания? Иной раз растягиваешь свою работу, чтобы провести время до окончания работы. Получается тайм-менеджмент наоборот.
 
Цитата
Glok пишет:
Хорошо, если работу можно представить, как сдельную, тогда работник просто вынужден будет ценить время. А если все происходит в режиме дежурства-ожидания? Иной раз растягиваешь свою работу, чтобы провести время до окончания работы. Получается тайм-менеджмент наоборот.
Если работнику нечем заняться на работе, то одно из двух: надо, либо увольнять такого работника, либо вовсе сокращать его должность.
 
Либо третье - это направить работника заниматься более полезными делами, а на производстве всегда полно работы, тут уже его начальник виноват, что сотрудник бездельничает.
 
Тайм-менеджмент - очень полезная вещь и в работе, и в жизни... Особенно в двадцать первом веке. Помню, когда учился еще на первом курсе университета, прочел "Как привести дела в порядок" Аллена. Хорошая книга.
 
Цитата
Артем Кононенко написал:
Либо третье - это направить работника заниматься более полезными делами, а на производстве всегда полно работы, тут уже его начальник виноват, что сотрудник бездельничает.
Да согласна, на производстве
всегда можно найти, чем занят работника. А вот в госучреждениях наблюдала, как
сидят некоторые часами и маются. И чай им уже не лезет и «Одноклассники»
надоели.  
 
Цитата
Ujin написал:
Стоит только чему-то пойти не так, и все планы разлетаются как карточный домик, и если человек привыкает долгое время работать четко по плану, то в этом случае им овладевает паника, что, конечно же, не подразумевает оперативного решения внезапно появившейся задачи.
Я также наталкивалась на такие "коррективы" жизни и меня это выбивало из русла, так как я человек плана. Но потом я узнала волшебное соотношение: треть времени на жёстко привязанные ко времени дела, треть - на плавающие, треть - "коррективы жизни". И ещё нужно не забывать планировать отдых - мы же не бессмертные пони. :)
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)