Страницы: 1 2 След.
RSS
организация и продвижение продаж в интернете., идеи использования сети интернет
 
С каждым днем объем продаж в инете увеличивается. Тема продвижения товаров через интернет набирает популярности. Организация по созданию и продвижению ресурсов фирмы в сети не требует больших вложений, но неплохие дивиденды может дать.
 
Рынок интернет-продаж достаточно заполнен. Тут уже главный вопрос, сможете ли вы конкурировать по цене, например? Или найдете нишу, которая еще не занята?
 
Цитата
Ольга Ро пишет:
Рынок интернет-продаж достаточно заполнен. Тут уже главный вопрос, сможете ли вы конкурировать по цене, например? Или найдете нишу, которая еще не занята?
Я бы так не утверждал, что рынок продаж через интернет заполнен. Особенно для региона пост советского пространства. Процент приобретения товаров через него в наших странах невысок. Но потенциал развития в перспективе достаточно большой.
 
перспективы при продажах товаров повышенного спроса всегда большие, поэтому интернетом пользоваться можно не только как для продаж, а и в рекламных целях, и для лучшей коммуникации с возможными покупателями.  
 
В плане интернет-продаж наша страна имеет почетное звание "развивающейся". Не сказать что это для России большое новшество, но еще довольно непривычно. Не все фирмы имеют свои прайс-листы в удобном электронном виде. Тем более, далеко не все торгуют на электронных площадках.
 
Цитата
Glok пишет:
В плане интернет-продаж наша страна имеет почетное звание "развивающейся". Не сказать что это для России большое новшество, но еще довольно непривычно. Не все фирмы имеют свои прайс-листы в удобном электронном виде. Тем более, далеко не все торгуют на электронных площадках.
Просто у нас более развито сарафанное радио, когда группа тех или иных оптовиков берет у одного поставщика, причем сам поставщик не горит желанием сотрудничать с кем-то извне уже сложившегося круга. Когда-то сам сталкивался с подобным, вроде есть структура, оптом электронику продают, но с оптовиками со стороны не хотели работать даже на более выгодных условиях.
 
Создание сайта для торговли через интернет не проблема, требует небольших затрат. Больше времени и средств уйдет на раскрутку интернет-магазина, его продвижение, рекламу. Конкуренция большая,цена в интернете, как правило ниже. Будет ли это выгодно для компании, вопрос.
 
Встречал и немаленькие на товары цены в интернете. Но, я думаю, это ошибка продавца. Если грамотно размещать контент, описание и применение товара, то и интернет магазина продвижение не затянет много затрат. А хороший оборот в торговле получить, хоть и с небольшой накруткой, в дополнение к магазину обычному будет всегда выгодно.
 
Наша фирма выпускает машины для пищевиков. Много лет как отказались от участия в выставках, объявлений и т.д. Вся наша продукция подробно представлена посредством сайта. Но надо работать над СЕО сайта. Просматривая выдачи поисковиков по своим темам, часто нахожу нас в топе.
 
Цитата
Виктор Васильев пишет:
Наша фирма выпускает машины для пищевиков. Много лет как отказались от участия в выставках, объявлений и т.д. Вся наша продукция подробно представлена посредством сайта. Но надо работать над СЕО сайта. Просматривая выдачи поисковиков по своим темам, часто нахожу нас в топе.
Если сайт в топе поисковиков, то над его рейтингом проведена работа по продвижению в них. Но этот параметр стоит поддерживать как дельными статьями, так и распространением ссылок. И такая работа все больше ценится.
 
Если качество предлагаемой продукции и качество обслуживания или доставки оставляет желать лучшего, что-либо продвигать не имеет большого смысла.
 
Цитата
Андрей Пос написал:

Цитата
Виктор Васильев   пишет:
Наша фирма выпускает машины для пищевиков. Много лет как отказались от участия в выставках, объявлений и т.д. Вся наша продукция подробно представлена посредством сайта. Но надо работать над СЕО сайта. Просматривая выдачи поисковиков по своим темам, часто нахожу нас в топе.
Если сайт в топе поисковиков, то над его рейтингом проведена работа по продвижению в них. Но этот параметр стоит поддерживать как дельными статьями, так и распространением ссылок. И такая работа все больше ценится.
Да. Один из менеджеров активно улучшает и продвигает сайт и это дает нам новые заказы. Я думаю, что это жизненно необходимая работа.
 
Цитата
Анна Романова написал:
Если качество предлагаемой продукции и качество обслуживания или доставки оставляет желать лучшего, что-либо продвигать не имеет большого смысла.

Качество
продукции – понятие относительное, к продвижению для увеличения продаж в
интернете этот параметр отношения не имеет. Продвигать товар для увеличения
продаж стоит всякий. Так, к сравнению, есть немало рекламы заменителя
сливочного масла, благодаря которой, этот товар имеет прибавку в показателях
сбыта. Но, если его сравнивать с натуральным сливочным маслом, то этот товар
явно низшего качества.
 
Цитата
Андрей Пос написал:

Цитата
Качество
продукции – понятие относительное, к продвижению для увеличения продаж в
интернете этот параметр отношения не имеет. Продвигать товар для увеличения
продаж стоит всякий. Так, к сравнению, есть немало рекламы заменителя
сливочного масла, благодаря которой, этот товар имеет прибавку в показателях
сбыта. Но, если его сравнивать с натуральным сливочным маслом, то этот товар
явно низшего качества.

Если качество, простите, г***о, да и обслуживание и доставка оставляют желать лучшего, тогда ориентируетес на разовые закупки. Постоянные покупатели в таком случае надолго не задержатся.
 
Цитата
Андрей Пос написал:

Цитата
Анна Романова   написал:
Если качество предлагаемой продукции и качество обслуживания или доставки оставляет желать лучшего, что-либо продвигать не имеет большого смысла.
Качество
продукции – понятие относительное, к продвижению для увеличения продаж в
интернете этот параметр отношения не имеет. Продвигать товар для увеличения
продаж стоит всякий. Так, к сравнению, есть немало рекламы заменителя
сливочного масла, благодаря которой, этот товар имеет прибавку в показателях
сбыта. Но, если его сравнивать с натуральным сливочным маслом, то этот товар
явно низшего качества.
В том что продвигать товар в интернете можно любой согласен, но подобное продвижение некачественных товаров будет давать значительно меньший результат как правило. Поэтому в этой части Анна Романова ответила вам правильно.
 
Цитата
Артем Кононенко написал:

Цитата
Андрей Пос   написал:
Цитата
Анна Романова   написал:
Если качество предлагаемой продукции и качество обслуживания или доставки оставляет желать лучшего, что-либо продвигать не имеет большого смысла.
Качество
продукции – понятие относительное, к продвижению для увеличения продаж в
интернете этот параметр отношения не имеет. Продвигать товар для увеличения
продаж стоит всякий. Так, к сравнению, есть немало рекламы заменителя
сливочного масла, благодаря которой, этот товар имеет прибавку в показателях
сбыта. Но, если его сравнивать с натуральным сливочным маслом, то этот товар
явно низшего качества.
В том что продвигать товар в интернете можно любой согласен, но подобное продвижение некачественных товаров будет давать значительно меньший результат как правило. Поэтому в этой части Анна Романова ответила вам правильно.
Тема открыта о продвижении через интернет товаров, но не о качестве продукции. То, что товары китайские  не отличаются, в основном, качеством своим, не мешает им занимать лидерство по продажам . А в бизнесе важен показатель прибыли, которая зависит напрямую от продаж и рекламы соответственно. Ну а те фирмы, которые развивают все больше внимания рекламе в всемирной паутине, и продвижении своих товаров этим способом, считаю, имеют хорошие перспективы.
 
Китайские товары берут своё в основном ценой. И большинство потребителей наслышаны о качестве. Ктиайская продукция уже себя зарекомендовала в своей нише.
 
Из того, что мне известно, раскрученные бренды бытовой кухонной техники вкладывают немало средств в популяризацию своих логотипов на страницах интернет сайтов. Ставка сделана на количестве интернет ресурсов, где упоминаться будет  название бренда. Вероятно, они в этом  видят отдачу в увеличении продаж.
 
 Ничего проблемного в продвижении товара в интернете нет. Это проще сделать, чем с помощью обычной рекламы и легче увидеть результат. В сети достаточно усилий одного человека, которому вы платите за конкретные действия. Когда ваш сайт висит на первой странице Яндекса по ключевым запросам, то четко ясно за что вы платите CEO оптимизатору.
 
Есть любопытный форум, где можно почерпнуть массу полезной информации о том, как самостоятельно начать бизнес с китайскими партнерами - http://sinocom.ru/. От общей информации до практических моментов. Рекомендую, если Поднебесная заинтересует в качестве источника заработка.
 
Перемещение продаж в интернет является объективным процессом. При этом необходимо продвигать свою продукцию либо услуги SEO методами или рекламой в поисковиках. SEO можно применять самому либо обратиться к профессионалам.
 
Покупки через интернет сейчас очень популярны, потому что иногда, это намного дешевле. Но, самое главное, быть честным продавцом, не продавать брак, вовремя отправлять товар, потому что в честности в основном и заключаются покупки через интернет.
 
Цитата
Андрей Пос написал:
Встречал и немаленькие на товары цены в интернете. Но, я думаю, это ошибка продавца. Если грамотно размещать контент, описание и применение товара, то и интернет магазина продвижение не затянет много затрат. А хороший оборот в торговле получить, хоть и с небольшой накруткой, в дополнение к магазину обычному будет всегда выгодно.
Подняли Вы очень интересную и важную тему. И Вы совершенно правы, что
не все предприниматели понимают важность интернета, некоторые вообще не имеют
своих сайтов, а кто-то завышает цены. Мне, например, нравится перед шопингом в
реале, полазить по сайтам магазинов, узнать, где какие акции, где распродажи. Но,
к сожалению, не у всех есть сайты.
 
Цитата
Но,к сожалению, не у всех есть сайты.
Если у какого-то магазина нет сайта - скорее всего, я его услугами вообще не воспользуюсь. Ибо сейчас это означает, что клиенты хозяину не нужны.
 
Если речь идёт о перепродажах, одна история, если продвижение конкретной своей продукции - другая. Знаю компанию, благодаря разветвлённой сети дистрибьютеров, имеющей десятки неплохих сайтов, висящих в первых строчках поисковиков. А результативность невысокая.
 
Цитата
Михаил Папанов написал:
Если у какого-то магазина нет сайта - скорее всего, я его услугами вообще не воспользуюсь. Ибо сейчас это означает, что клиенты хозяину не нужны.
Не все так принципиально. Если речь идет о крупном ритейле, безусловно, жизненно необходимо завоевывать сегмент интернет-продаж. Но насколько это необходимо для производства, вопрос другой. Для продвижения собственной продукции - несомненно. Для интеренет продаж - вопрос, так как для производства розничная реализация это непрофильная деятельность
 
Кто-нибудь мониторит предложения по продвижению продуктов типа косметики, средств по уходу за телом и т.п.? Какая сейчас ситуация на этом рынке, насколько сейчас перспективно?
 
Anis, решил заняться?))
 
Цитата
Anis написал:
предложения по продвижению продуктов типа косметики, средств по уходу за телом и т.п.?
Не знаю, насколько это по теме, но есть вот какой вариант - продукция MOON Professional. Это премиальные гель-лаки для ногтей. На их сайте есть информация о сотрудничестве с индивидуальными предпринимателями. Там же, собственно, и описание самой продукции. Как вариант по сути заданного вопроса...
Изменено: Ujin - 06.10.2019 10:44:15
 
Цитата
Ujin написал:
премиальные гель-лаки для ногтей
Очень специфический сбыт, как мне кажется. Хотя, если есть какая-та рабочая база, может и зайдет. Не эксперт, не буду утверждать)

Вообще для начала опробовать бы продукт, прежде чем продавать
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)