Спорить никто не будет, что реклама для наращивания сбыта продукции играет одно из самых важных моментов. Только вот прежде чем деньги вкладывать в рекламу, изучить стоит ее виды, и то, какую от нее стоит ожидать отдачу.
Самая эффективная, но дорогостоящая реклама - телевидение, местные или региональные каналы. Можно попробовать рекламу на местных городских порталах или в газетах.
Я не считаю рекламу на телевидении рациональным вложением. Стоимость ее большая, а время в эфире быстротечно и ограничено. Хоть печатные издания читают сегодня значительно меньше народа, но журналы зато, и в какой-то степени газеты, перечитывают и хранят относительное время. Определенно реклама в печатных изданиях наиболее выгодна.
Лучше всего это скрытая реклама. Как, например, в кулинарных программах ненавязчиво рекламируют определённые продукты питания, напитки, приправы, газплиты, миксеры, холодильники, посуду и т.д. И зрители ведутся.
Андрей Пос написал: Я не считаю рекламу на телевидении рациональным вложением. Стоимость ее большая, а время в эфире быстротечно и ограничено. Хоть печатные издания читают сегодня значительно меньше народа, но журналы зато, и в какой-то степени газеты, перечитывают и хранят относительное время. Определенно реклама в печатных изданиях наиболее выгодна.
Компании с деньгами вполне могут раскошелиться на рекламу ТВ, и это принесет свою пользу и сделает товары и саму компанию узнаваемой. А небольшому ИП понятное дело тратиться не с руки на дорогостоящую рекламу.
Скрытая реклама действительно довольно действенный метод продвижения товара на рынке. Но её можно считать и одним из самых сложных видов рекламного воздействия. Ведь основным принципом такой рекламы является ненавязчивость, фактически незаметность для зрителя. И тут очень легко "переборщить". И тогда эффект от такой рекламы будет обратным. Вместо желания к потреблению она легко может вызвать отвращение, вплоть до полного неприятия, рекламируемого продукта.
Скрытая реклам не всем понятна, всякие завуалированные штуки большинству людей не ясны т.е. часть рекламы будет проходить мимо ушей и глаз потенциальных клиентов.
Андрей Пос написал: Я не считаю рекламу на телевидении рациональным вложением. Стоимость ее большая, а время в эфире быстротечно и ограничено. Хоть печатные издания читают сегодня значительно меньше народа, но журналы зато, и в какой-то степени газеты, перечитывают и хранят относительное время. Определенно реклама в печатных изданиях наиболее выгодна.
Компании с деньгами вполне могут раскошелиться на рекламу ТВ, и это принесет свою пользу и сделает товары и саму компанию узнаваемой. А небольшому ИП понятное дело тратиться не с руки на дорогостоящую рекламу.
Компании, у которых большой ресурс средств на рекламу, могут позволить себе для этого не только использование издания печатные , но и рекламу на радио и телевидении. Но даже они, в первую очередь, используют печатные издания. Думаю, на выделение средств под рекламу, особенно если это большие суммы, компании проводят специальные исследования на предмет целесообразности таких вложений.
Сейчас очень модным стало использование скрытой рекламы, она в отличие от обычной не такая навязчивая, не вызывает негативных реакций и при этом считается довольно эффективной.
Артем Кононенко написал: А самая доступная это буклеты и интернет-рекламама, ее позволить может сейчас каждый. А вот ТВ я бы сказал и самая дорогая реклама.
Не стоит забывать о рекламе в газетах, журналах определенной тематики. Все-таки люди еще и читают, кроме просмотра телевизора))) В отличии от ТВ - стоимость ее доступна, а эффективность очень высока.
Артем Кононенко написал: А самая доступная это буклеты и интернет-рекламама, ее позволить может сейчас каждый. А вот ТВ я бы сказал и самая дорогая реклама.
Не стоит забывать о рекламе в газетах, журналах определенной тематики. Все-таки люди еще и читают, кроме просмотра телевизора))) В отличии от ТВ - стоимость ее доступна, а эффективность очень высока.
Интернет-издания популярнее газет сейчас, но если газета тиражная то почему бы не дать и в нее пару объявлений, любая реклам рано или поздно даст свой результат.
Широкое распространение получил такой вид наружной рекламы, как широкоформатная печать. Рекламные стенды, баннеры, каркасные устройства для рекламы - это далеко не все, где она применяется. Отдача от нее высокая, поэтому и популярная.
В городе у нас как-то появилась одна рекламная конторка, они изобрели магниты с рекламой для того чтобы вешать на машины, понятное дело новшество не прижилось, водители просто били рекламщиков, которые цепляли магниты им на авто. На лицо обратный эффект.
Как бы там ни было, в начале деятельности, когда еще недостаточно средств на более эффективные виды рекламы, можно начинать с рекламы в социальных сетях, на досках объявлений и в интернете в целом. Можно разместить объявления в газетах, журналах. А потом уже можно переходить на стенды, ситилайты, и т.д.
Реклама на квитанциях по оплате жилищно-коммунальных услуг - вот еще один вид рекламы, всем изрядно поднадоевший. Даже на упаковках электроинструментов и электробытовых приборов реклама несет свою пользу производителям.
николай васильев написал: Реклама на квитанциях по оплате жилищно-коммунальных услуг - вот еще один вид рекламы, всем изрядно поднадоевший. Даже на упаковках электроинструментов и электробытовых приборов реклама несет свою пользу производителям.
Негативная реклама, это психологически, человек берет квитанция по коммунальной задолженности, у него сразу плохие эмоции появляются, вряд ли он будет еще переворачивать квитанцию и читать рекламу.
Артем Кононенко написал: Скрытая реклам не всем понятна, всякие завуалированные штуки большинству людей не ясны т.е. часть рекламы будет проходить мимо ушей и глаз потенциальных клиентов.
Ну, ни скажите. Я столько раз слышала, что такой-то продукт или вещь лучше потому, что им пользуется, ест, носит такой-то ведущий, актёр или его показывали в фильме, в телепередаче, что создаётся впечатление, что у людей нет совсем своей точки зрения и им можно навязать что угодно.
Вид и размещение рекламы стоит определять исходя из особенностей аудитории. Наше пищевое оборудование заказывают мелкие и средние бизнесмены. Для нас важно положение нашего сайта в поисковых выдачах и реклама в отраслевых журналах.
При выборе видов рекламы необходимо исходить из того, с какими товарами (услугами) связана ваша работа, и, следовательно, посредством каких каналов целевая аудитория скорее всего сможет получить необходимую информацию о данных товарах (услугах). Но для максимальной эффективности осуществляемых мероприятий следует, во-первых, комбинировать различные виды рекламы, которые были отобраны на первом этапе как наиболее перспективные, а во-вторых - осуществлять постоянный мониторинг эффективности осуществляемых маркетинговых мероприятий с расчетом их экономической целесообразности, что позволит получить максимальную отдачу от вложенных в рекламную кампанию средств.
Виктор Васильев написал: Вид и размещение рекламы стоит определять исходя из особенностей аудитории. Наше пищевое оборудование заказывают мелкие и средние бизнесмены. Для нас важно положение нашего сайта в поисковых выдачах и реклама в отраслевых журналах.
Одними сайтами сыт не будешь, наверняка ездите с предложениями по профильным предприятия, обзваниваете их, доказываете свои преимущества. Сайт это хорошо, но по настоящему серьезных клиентов через него найти сложно, особенно если вы молодая и не совсем узнаваемая компания.
Реклама сейчас очень дорого стоит, особенно, ее размещение. Но, самое главное, что б реклама была не долгой и интересной, это я пишу с точки зрения потребителя. Потому что, особенно по телевизору, сейчас такое показывают....
Неделю назад у нас на работе директор запустил рекламу в троллейбусах. Пока трудно сказать, насколько она будет эффективной, но в принципе целевая аудитория в большинстве использует именно этот вид транспорта. Кроме того, информационные листы размещены также в школах и ВУЗах.
Лучшая реклама это мнение покупателей, которые оценят хороший вкус и оригинальность оформления помещений, упаковки, униформы сотрудников , вежливое и внимательное отношение, небольшие подарки для лояльных клиентов - сумки, кепки, футболки.
Реклама самый мощный двигатель торговли и без неё ни одна известная фирма не заработала бы не гроша. Так что найдите талантливого рекламного агента и успех вам обеспечен.
Сталкивалась когда-то в одном учебнике с данными по количеству откликнувшихся клиентов на тот или иной вид рекламы. Там даже точные цифры приводили, какой процент клиентов вы получите от рассылки в почтовый ящик, от размещения в каталогах и т.д. Но это пример Америки и было это лет 15 назад. Интересно, у нас такую информацию можно найти?