Как выбрать исполнителя по бюджету и задачам? Рассказываем, чем выделяются друг от друга фрилансеры, дизайн-студии, рекламные и брендинговые агентства.
Фрилансеры
Чаще всего у фрилансеров дизайн стоит выгоднее, чем у студий. Но есть и исключения, кое-какие профессиональные художники с огромным навыком требуют за заказ приблизительно столько же, сколько и студия. В зависимости от бюджета, можно обратиться к новенькому или к профессионалу. Новички могут воспользоваться программками и фрилансят, дабы наработать для портфолио. За работу берут немного, хотя качественно выполнить способны только обычные задачи. Профессионалы хорошо трудятся в одном направлении, из-за этого проигрывают студиям, где трудятся сразу количество дизайнеров, которые специализируются на различных направлениях.
Дизайн-студии
Полноценные студии, где трудятся сразу количество проф дизайнеров. Стоимость предложений у них выше, чем у фрилансеров. Дизайн-агентство вопросы посетителей лишь в рабочее время, в отличие от фрилансеров, коим можно составить и в субботу в ночное время. В зависимости от специализации, студии имеют все шансы заниматься только дизайном либо оказывать и услуги, например, разработку мобильных прибавлений либо пресса полиграфии.
Студии-рекламные агентства
Студии широкого профиля, которые не столько совершают дизайн, хотя и печатают полиграфию, упаковку и иное. Дизайн в таких студиях необязательно ведущее направленность деятельности, потому там имеют работать дизайнеры с не очень большим опытом и квалификацией.
Профильные дизайн-студии
Такие студии дорожат своим именем, потому внимательно смотрят за качеством работы и квалификацией дизайнеров. Над одним проектом возможность работать незамедлительно некоторое художников, в следствии этого разработка занимает больше времени. Стоимость дизайна у профильных студий поддержка развитие сайта выше, чем у студий-типографий или же студий без офиса, хотя и качество продукта никакого. Чем известнее мастерская, тем больше будет стоить ее работа.
Брендинговые агентства
Разрабатывают не столько дизайн, хотя и рекламные стратегии. Проводят изучения, анализу рыночные тренды. Могут создать стратегию продвижения продукта либо посодействовать провести ребрендинг. В брендинговых агентствах совместно,вкупе трудятся проф дизайнеры и другие эксперты: маркетологи, пиарщики, бизнес-аналитики, консультанты.