Страницы: 1 2 След.
RSS
Способы и методы увеличения продаж, все что касается увеличения продаж
 
Как увеличить продажи собственной продукции? Что для этого нужно и какие есть хитрости и тонкости в этом "продажном" деле?
 
Как потопаешь, так и полопаешь. Реклама, хорошее качество, непосредственный разговор с потребителем. А какая у Вас продукция?
 
Ну реклама - это двигатель торговли, понятное дело, но есь же и другие нюансы, вот мне кажется, что можно сотрудничать еще с ведущими брендами и продавать свою продукцию под их логотипом.
 
Объемы продаж собственной продукции можно увеличить путем спокойного и четкого доведения до потребителей свойств и качеств товара. При чем это не должна быть назойливая и кричащая реклама, напропалую расхваливающая продукт, чем часто "грешат" средства массовой информации. Отвратительно запугивание населения, чем почти непрерывно занимаются фармацевтические компании и фирмы, производящие медицинское оборудование. Не следует говорить о всевозможных скидках, о которых по радио и телевидению "прожужжали все уши". Просто: отличия от подобного, качество и гарантии. А способы доведения информации могут быть различными: от надписей на вкладышах до участия на выставках. Главное, чтобы о вас узнали и появилось желание приобрести именно это, а не что-либо другое. Этот путь не самый быстрый, но основательный и надежный.
 
Есть ещё способы для повышения продаж. К ним можно отнести, участие в выставках и семинарах, на которых следует представлять качество товара и его свойства. Предложения дисконтных и бонусных накопительных программ для покупателей, на выгодных для них условиях. Оформление бесплатной доставки на дом. Увеличение гарантийных сроков и бесплатное сервисное обслуживание в определённые сроки. При грамотном экономическом расчёте цены и количества продаж, возможно применение и демпинговых цен, для кратковременного увеличения объёма продаж и закрепления на рынках сбыта.  
 
Еще согласитесь, приятно когда с тобой вежливо общаются менеджеры и продавцы, именно с такими и хочется иметь дело, это тоже ход для увеличения продаж, имею ввиду грамотные, спокойные и вежливые продавцы.
 
Конечно, самый важный вопрос в реализации продукции - это реклама. Но уметь предложить товар - это тоже наука. Есть реклама, от которой просто воротит. А есть такая, которая привлекает и ненавязчиво внушает доверие и желание к покупке. Так, что количество рекламы не всегда переходит в качество продаж.
Изменено: Андрей Пос - 19.05.2014 19:16:56
 
Цитата
Андрей Пос пишет:
Конечно, самый важный вопрос в реализации продукции - это реклама. Но уметь предложить товар - это тоже наука. Есть реклама, от которой просто воротит. А есть такая, которая привлекает и ненавязчиво внушает доверие и желание к покупке. Так, что количество рекламы не всегда переходит в качество продаж.
И люди важны т.е. сами менеджеры, ведь иногда человек рассказывает об предлагаемой продукции интересные вещи, но не-то нет доверия к нему, нет изюминки. Короче говоря, пообщавшись с таким рекламщиком, идете и заказываете у других.
 
Цитата
Андрей Пос пишет:
Конечно, самый важный вопрос в реализации продукции - это реклама. Но уметь предложить товар - это тоже наука. Есть реклама, от которой просто воротит. А есть такая, которая привлекает и ненавязчиво внушает доверие и желание к покупке. Так, что количество рекламы не всегда переходит в качество продаж.
Иногда прямое общение поставщика товара (продавца) и покупателя продукции приносит лучшие результаты, чем какая-то ни было реклама. За пять минут общения можно большего достичь, чем многочасовой рекламой на ТВ.
 
Цитата
николай васильев пишет:
Цитата
Андрей Пос пишет:
Конечно, самый важный вопрос в реализации продукции - это реклама. Но уметь предложить товар - это тоже наука. Есть реклама, от которой просто воротит. А есть такая, которая привлекает и ненавязчиво внушает доверие и желание к покупке. Так, что количество рекламы не всегда переходит в качество продаж.
Иногда прямое общение поставщика товара (продавца) и покупателя продукции приносит лучшие результаты, чем какая-то ни было реклама. За пять минут общения можно большего достичь, чем многочасовой рекламой на ТВ.
Это та же реклама, просто в данном случае источник рекламы это поставщик товара, он естественно нахваливает свою продукцию, рассказывает ее преимущества, вот и все собственно.
 
А почему бы не попробовать адресную рекламу. Т. е. искать потенциальных покупателей и периодически направлять им рекламные проспекты.
 
Цитата
Артем Кононенко пишет:
Как увеличить продажи собственной продукции? Что для этого нужно и какие есть хитрости и тонкости в этом "продажном" деле?
Реклама! Все хитрости и тонкости в продажном деле - сосредоточены в одном понятии - рекламе. Как ни крути - все это реклама под разным "соусом".
 
Сейчас очень важно продвижение сайта с продукцией предприятия в выдачах поисковиков. Добиваются этого методами SEO и это непростая, но нужная работа.
 
Региональное ТВ, а по мере раскрутки компании выходить и на общероссийские телеканалы, у нас считаю больше ТВ реклоаме доверяют чем в интернете.
 
Цитата
Артем Кононенко написал:
Региональное ТВ, а по мере раскрутки компании выходить и на общероссийские телеканалы, у нас считаю больше ТВ реклоаме доверяют чем в интернете.
В зависимоти от аудитории, для которой предназначен продукт. Спицы и нитки лучше рекламировать  бабушкам по ТВ, а спорт инвентарь в Сети.
 
Цитата
Артем Кононенко написал:
Как увеличить продажи собственной продукции? Что для этого нужно и какие есть хитрости и тонкости в этом "продажном" деле?
Найдите хороших продажников.
 
Что б увеличить продаж надо снизить цену, плюс предоставлять бонусы. А самое главное, надо продавать качественный товар с минимальными наценками, тогда будет оборот.
 
Прочитал все посты, но так и не понял, что автор собирается продавать. От товара зависит метод продаж. Выстраивается стратегия.
И тем не менее. В общую топку можно добавить телемаркетинг, как один из методов прямого маркетинга.  
 
Действительно, лучше бы узнать, какой товар. Возможно сначала попробовать предлагать товар как сопутствующий к какому-то другому товару. Исследовать спрос. Если пойдёт, пустить как самостоятельный.  
 
Ну продать можно все, даже бабушке прыжок с парашютом, она то не прыгнет но внук её точно. Нужны грамотные менеджеры/рекламщики понимающие специфику региона и соседних областей, та и вообще страны, что актуально во Владивостоке, то в Белгороде вообще не знают зачем нужно.
 
Может оказать большую помощь в продвижении продукции прямая и бесплатная её поставка в качестве пробного использования, применения. Те же деньги уходят на рекламу, а здесь уже будет больший эффект.
 
Нужно иметь отдел информирования по своей продукции, нужно знать абсолютно все, что и когда, где происходит. Особенно участие на различных выставках на которых даже можно продавать свою продукцию и заключать сделки на долгосрочную продажу.
 
Цитата
Леонид Трохин написал:
Нужно иметь отдел информирования по своей продукции, нужно знать абсолютно все, что и когда, где происходит.
Это вообще-то заложено бывает изначально, если маркетинг занимается вопросом. Обратную связь вообще-то принято мониторить, это часть оценки эффективности рекламных компаний. Но, обособленный отдел для этого не обязателен.  
 
Цитата
Appolo написал:
...обособленный отдел для этого не обязателен.
Согласна, только бюрократизирует процесс. Есть удачный опыт отслеживания обратной связи прямо через продажников, которые общаются с клиентами. Метод работает для салонов, продающих или оказывающих услуги.

Потратив единовременно определенный бюджет на несколько видов рекламы, опрашиваете входящих, по какой рекламе они к вам пришли. Удивительно, но самые действенные рекламные источники - это копеечные указатели внутри торгового центра и рекомендации знакомых.

Главное достоинство метода - позволяет минимизировать рекламный бюджет. Только за менеждерами надо следить, чтобы не забывали ненавязчиво опрашивать клиентов, а не подтасовывали ответы.
 
Приходилось наблюдать, как фирмы с достойным товаром и креативным маркетингом не имели успеха в продажах. Причина состояла в бестолковой организации, то есть отсутствии стабильности поставок, ценообразования, гибкости, клиентоориентированности.
 
Предприятие у нас работает по конкретным заказам на весь перечень выпускаемой продукции. Есть реклама и участие в выставках продажах но главное состоит работа отдела маркетинга менеджеры которого не сидят в кабинете и ждут определенных заказов, а ездят по регионам и странам потенциальным потребителям нашей продукции и набирают портфель заказов ежемесячно. По конкретным заказам подкрепленными договорами это уже и есть реальная продажа и получение прибыли. Предприятию лишь остается в срок и качественно выполнить заказы.
 
Цитата
Леонид Трохин написал:
Предприятие у нас работает по конкретным заказам на весь перечень выпускаемой продукции. Есть реклама и участие в выставках продажах но главное состоит работа отдела маркетинга менеджеры которого не сидят в кабинете и ждут определенных заказов, а ездят по регионам и странам потенциальным потребителям нашей продукции и набирают портфель заказов ежемесячно. По конкретным заказам подкрепленными договорами это уже и есть реальная продажа и получение прибыли. Предприятию лишь остается в срок и качественно выполнить заказы.
То есть если заказов нет (если менеджеры не сработали), ваше предприятие простаивает? А на чем конкретно вы специализируетесь? И насколько большой у вас отдел маркетинга???
 
Цитата
Сергей Михайлов написал:
Цитата
 Леонид Трохин  написал:
Предприятие у нас работает по конкретным заказам на весь перечень выпускаемой продукции. Есть реклама и участие в выставках продажах но главное состоит работа отдела маркетинга менеджеры которого не сидят в кабинете и ждут определенных заказов, а ездят по регионам и странам потенциальным потребителям нашей продукции и набирают портфель заказов ежемесячно. По конкретным заказам подкрепленными договорами это уже и есть реальная продажа и получение прибыли. Предприятию лишь остается в срок и качественно выполнить заказы.
То есть если заказов нет (если менеджеры не сработали), ваше предприятие простаивает? А на чем конкретно вы специализируетесь? И насколько большой у вас отдел маркетинга???
Основное направление, это строительная техника в частности бетоносмесительное оборудование в различных масштабах и комплектации, а так же производство запасных частей к такому оборудовании. Производство никогда до селе не простаивало за счет правильной работы маркетинговой службы и портфель заказов всегда на год или пол года вперед.
 
А почему вы не хотите создать интернет-магазин на котором можно продавать свои же товары, также у вас будет возможность продвигать, и так сказать больше узнают. А создать такой магазин не дорого будет стоить.
 
сказ381.2CHAPBettОлигдивеколоAMapГетмГеорHenrXVIIToroStriRogeШахуCeleРябоRoseJust
ZoneхороEutrXVIIPoweJeweЖемчSpacВайнСеркЭММеМедвМизуРадоКитаDeniаспиБаррJeanYuko
АфанЯннуBenjEnhaЩербStepСвятСодеСмирШепеЛебеАрсеЗабоВнукAlmoBlinAlmoситуPrepСкам
ВалеEricчитастихГагаGeorПапеСодеСодеСимчГофмПаноЛекцБушиКарсInneСкогБукоВостПавл
КнейобраChirАлекИльиLikeunclОмелMarlThisМатаДостZoneZoneTreeThinZoneFranWinsSony
actiAndrСарьБороГончПочкспецZoneИсаеЛаптPeteСодеZoneфантпостSebaмедапробGPRSтрещ
SaatавтоArdoHomeНазаToloToysPostChicGranЛепаКитаSQuiBELLCITRтольТеплFolkValiупак
WinxтемапреддиноКитаWindwwwnмощнкартOregPhilGlamцветЛитеDELUХохлЛитРЛитРЛитРЛитР
(197JeweFromспецМузаЭнтеПасхумстВыхоSurrMADEГамлдрамКамбвызыFirsGaliШиршрабоСиде
SundPittCollfaceWindЗахаУгроСадоРазмIntrreceзагаЕфимаплоОскоПилиКвачЗайцwwwaAman
СпирLarsавтоSimoРашкGPRSGPRSGPRSУШекCharPionАртаначаКороКузнСотнАнтрТалывообОпти
tuchkasVIIICher
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)