Страницы: 1 2 След.
RSS
Ждать или судиться?, задолженность, суд
 
Покупатель постоянный, довольно крупный. Задолженность для нас существенная. На время отказались от нашей продукции. Если подадим в суд, клиента, скорее всего потеряем. Кто как поступает в таких случаях?
Изменено: Анна Романова - 15.07.2014 07:47:21 (очепятка)
 
Лучше решать все "по семейному", но если не вышло тогда судебные инстанции возможно ускорят процесс, хотя повторюсь, до последнего нужно искать мирные выходы. Попробуйте с начальством компании пообщаться, выяснить причину, что, где как и почему они не платят. Гарантийное письмо может пусть они составят, где укажут, что обязуются вернуть задолженности, кстати потом если что в суде оно понадобится.
 
Гарантийное письмо в произвольной форме составлять или есть какие-то определённые правила, чтоб в суде оно являлось доказательством?
 
Цитата
Анна Романова пишет:
Гарантийное письмо в произвольной форме составлять или есть какие-то определённые правила, чтоб в суде оно являлось доказательством?
Лучше в присутствии и при подписи юриста, чтобы засвидетельствовать, хотя если что, в суде, при помощи почерковедческой экспертизы можно будет подтвердить подлинность письма.
 
А разве печать предприятия на гарантийном письме не ставится? Мне кажется, если синяя печать присутствует, подлинность сомнения не вызывает.
 
Если боитесь его потерять, тогда ждите когда он отдаст задолженность. Или не поставляйте ему товар на том условии, что поставки возобновятся когда будут погашены долги.
 
Гарантийное письмо, затем претензия и суд. Покупатель же не боится потерять ваше доверие. Нормальным действием, на мой взгляд, будет оповестить его в дружелюбном тоне о своих намерениях идти в суд. Поясните, что не можете дальше работать без оплаты их заказа.
 
Цитата
Анна Романова пишет:
А разве печать предприятия на гарантийном письме не ставится? Мне кажется, если синяя печать присутствует, подлинность сомнения не вызывает.
Может и вызывать, если не ошибаюсь ТЭИ-эксперты занимаются проверкой печатей на соотвествтие и подлинность, а печати подделывают наши умельцы.
 
Цитата
Артем Кононенко пишет:
Цитата
Анна Романова пишет:
А разве печать предприятия на гарантийном письме не ставится? Мне кажется, если синяя печать присутствует, подлинность сомнения не вызывает.
Может и вызывать, если не ошибаюсь ТЭИ-эксперты занимаются проверкой печатей на соотвествтие и подлинность, а печати подделывают наши умельцы.
Сомневаюсь, что крупное предприятие подделает оттиски печатей с возможностью дальнейшего продвижения в суд. А так, да, встречались такие хитрецы по мелочи.
Анна Романова, не затягивайте с претензиями. Через определенное время задолженность просто спишется, и сделать ничего уже нельзя будет.
 
Если заказчик не платит и не заказывает продукцию, то вы его как бы уже потеряли. Однозначно, суд. Да и будет опыт по взыскиванию долгов.
Кстати еще можно пригрозить коллекторным агентством, тогда они репу зачешут, суд или коллекторы, да и глядишь, платить начнут.
 
Цитата
Glok пишет:
Если заказчик не платит и не заказывает продукцию, то вы его как бы уже потеряли. Однозначно, суд. Да и будет опыт по взыскиванию долгов.
Кстати еще можно пригрозить коллекторным агентством, тогда они репу зачешут, суд или коллекторы, да и глядишь, платить начнут.
Коллекторы страшны только простым людям и мелким фирмочам, а для большого предприятия нанять антиколлекторов вполне по силам, к томуже антиколлекторы работают по закону в отличие от тех же коллекторов, поэтому справятся с задачей куда лучше.
 
Цитата

Артем Кононенко пишет:

Коллекторы страшны только простым людям и мелким фирмочам, а для большого предприятия нанять антиколлекторов вполне по силам, к томуже антиколлекторы работают по закону в отличие от тех же коллекторов, поэтому справятся с задачей куда лучше.
Коллекторов уже давно научились слать лесом. Они пользуются юридической безграмотностью простых людей. А уж юридическим лицам их бояться - просто смешно.
 
Хотя и тут если коллекторы докопаются, что юрлицо работает не совсем чисто, то могут в принципе запугать облавой налоговой или прокуратуры.
Изменено: Артем Кононенко - 18.09.2014 11:02:20
 
 Можно ведь напрямую спросить, когда погасите долги. И потом действовать в зависимости от ответа. Если люди даже не пытаются объясниться, то остаётся только суд. Гарантийное письмо, само по себе деньгами не является.
 
не является, но в суде будет представлять собой самое веское доказательство того, что они ранее были согласны с тем, что должны истцу.
 
Цитата
Анна Романова пишет:
Покупатель постоянный, довольно крупный. Задолженность для нас существенная. На время отказались от нашей продукции. Если подадим в суд, клиента, скорее всего потеряем. Кто как поступает в таких случаях?
Обращайтесь в суд! Если так оставите, то подобное опять повторится, это уже точно. Так что не давайте почву для злоупотребления вашим терпением.
 
Цитата
юрий васильев пишет:
Цитата
Анна Романова пишет:
Покупатель постоянный, довольно крупный. Задолженность для нас существенная. На время отказались от нашей продукции. Если подадим в суд, клиента, скорее всего потеряем. Кто как поступает в таких случаях?
Обращайтесь в суд! Если так оставите, то подобное опять повторится, это уже точно. Так что не давайте почву для злоупотребления вашим терпением.
Поверьте, второго раза в таких ситуациях не бывает, суд уже сделает вчерашних партнеров врагами, которые вряд ли будут иметь дело в дальнейшем.
 
Обычно, наша компания довольно долго пытается все уладить по-доброму. Если становится ясно, что все бесполезно тогда обращаемся в суд. Но это уже полный разрыв отношений.
 
Цитата
Виктор Васильев пишет:
Обычно, наша компания довольно долго пытается все уладить по-доброму. Если становится ясно, что все бесполезно тогда обращаемся в суд. Но это уже полный разрыв отношений.
Я про что и говорю, суд - это последнее дело тут еще нужно смотреть, если ранее выгодные партнеры испытывают просто временные трудности и из-за этого не могут рассчитаться то это одно, а если прямое желание кинуть имеется с их стороны тогда суд и вытекающие последствия.
 
Цитата
Артем Кононенко написал:
Цитата
Виктор Васильев   пишет:
Обычно, наша компания довольно долго пытается все уладить по-доброму. Если становится ясно, что все бесполезно тогда обращаемся в суд. Но это уже полный разрыв отношений.
Я про что и говорю, суд - это последнее дело тут еще нужно смотреть, если ранее выгодные партнеры испытывают просто временные трудности и из-за этого не могут рассчитаться то это одно, а если прямое желание кинуть имеется с их стороны тогда суд и вытекающие последствия.
Пожалуй изменю свое мнение и соглашусь с тем, что суд - самый крайний вариант, до которого необходимо не доводить дело, как можно дольше. Испробовать все возможные варианты решения дела полюбовно - вот оно, решение вопроса.
 
В конце всё уладилось без суда. Задолженность оплатили. Сейчас ждём оплаты неустойки (добровольно согласились). Но поставок за это время больше не делали. И заказы тоже вряд ли будут от этой фирмы теперь. Судись, не судись...
 
Вот как судись, не судись, а клиентов всё равно потеряли. Но все же лучше добровольно, чем через суд. Через суд и волокиты больше и дольше, да и врагов бы нажили.
 
Цитата
Богдана Виноградова написал:
Вот как судись, не судись, а клиентов всё равно потеряли. Но все же лучше добровольно, чем через суд. Через суд и волокиты больше и дольше, да и врагов бы нажили.
Сразу надо было в суд! А если бы не оплатили до сих пор? И не нужны такие ненадежные партнеры-клиенты. Если у них затруднения, то это можно было обговорить надлежащим образом, и решить все сразу, а не тянуть с выплатами.  
 
Скажу по своему опыту- лучше начать с разговора, но сразу же оговорить судебное решение , если всё не будет решено на словах. Попросят подождать, согласиться, но уточните срок, а потом давите этим договором, если срок не выполнен. Если отказываются - то в суд.  
 
Наша компания чуть ли не годами задерживает выплаты подрядчикам. Мелкие терпят, монополисты типа РЖД накладывают штрафы. Когда появляются деньги от новых заказов, покрываем те выплаты, которые совсем уже горят.
Изменено: Алексей Кондряков - 11.10.2016 13:18:59
 
Прежде всего нужно выяснить по какой причине отказ от вашей продукции и на какой срок такое решение покупателя. Исходя из полученной информации можно наработать для себя план действий а их огромное множество и с различными последствиями для обоих сторон. Но все же люди и способны договариваться, так нужно поговорить о возникших проблемах и договориться прежде чем прибегать к суду.
 
 На базаре, как известно, два дурака - один продаёт другой покупает. Торговля это постоянная игра ( торговые шахматы) в такие игры как описано в первом посте, так что играйте и выигрывайте.  
 
Цитата
Алексей Кондряков написал:
Наша компания чуть ли не годами задерживает выплаты подрядчикам. Мелкие терпят, монополисты типа РЖД накладывают штрафы. Когда появляются деньги от новых заказов, покрываем те выплаты, которые совсем уже горят.
И как же с вами сотрудничают? Если вы всем не платите. С вами нужно работать только на условиях стопроцентной предоплаты). И неужели подрядчики не отказываются от повторного сотрудничества с вами?
 
Цитата
Сергей Михайлов написал:
Цитата
 Алексей Кондряков  написал:
Наша компания чуть ли не годами задерживает выплаты подрядчикам. Мелкие терпят, монополисты типа РЖД накладывают штрафы. Когда появляются деньги от новых заказов, покрываем те выплаты, которые совсем уже горят.
И как же с вами сотрудничают? Если вы всем не платите. С вами нужно работать только на условиях стопроцентной предоплаты). И неужели подрядчики не отказываются от повторного сотрудничества с вами?
Да может они сами монополисты в своей области. Оказывают уникальные в своем роде услуги и конкурентов нет. Тогда хочешь не хочешь, а придется сотрудничать с ними...
 
практика - самое главное
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)