Как избрать исполнителя по бюджету и задачам? Рассказываем, чем отличаются друг от друга фрилансеры, дизайн-студии, маркетинговые и брендинговые агентства.
Фрилансеры
Чаще всего у фрилансеров дизайн стоит выгоднее, чем у студий. Но есть и исключения, некоторые профессиональные художники с громадным опытом требуют за заявка примерно столько же, сколько и студия. В зависимости от бюджета, возможно адресоваться к новенькому либо к специалисту. Новички умеют пользоваться программками и фрилансят, для того чтобы наработать себе портфолио. За работу берут немного, но отменно выполнить способны только простые задачки. Профессионалы превосходно трудятся в одном направлении, в следствии этого проигрывают студиям, где работают незамедлительно количество дизайнеров, коие специализируются на различных направлениях.
Дизайн-студии
Полноценные студии, где работают сразу некоторое количество профессиональных дизайнеров. Стоимость услуг у них выше, чем у фрилансеров. Дизайн-агентство дает покупателей лишь в рабочее время, в отличие от фрилансеров, коим возможно написать и в субботу в. В зависимости от квалификации, студии имеют все шансы заниматься лишь дизайном или же оказывать и услуги, скажем, разработку мобильных прибавлений либо пресса полиграфии.
Студии-рекламные агентства
Студии широкого профиля, коие не проделывают дизайн, но и печатают полиграфию, упаковку и другое. Дизайн в сходственных студиях необязательно ведущее направление деятельности, в следствии этого там могут трудиться художники с не очень большим опытом и квалификацией.
Профильные дизайн-студии
Такие студии дорожат собственным именем, поэтому заботливо смотрят за качеством работы и квалификацией художников. Над одним планом может работать незамедлительно некоторое дизайнеров, из-за этого разработка занимает больше времени. Стоимость дизайна у профильных студий арт агентство дизайна выше, чем у студий-типографий или студий без кабинета, хотя и качество продукта чем. Чем знаменитее студия, тем больше будет стоить ее работа.
Брендинговые агентства
Разрабатывают не дизайн, но и маркетинговые стратегии. Проводят изыскания, анализируют рыночные тренды. Могут создать стратегию продвижения продукта или помочь обмануть ребрендинг. В брендинговых агентствах сообща трудятся профессиональные дизайнеры и другие специалисты: маркетологи, пиарщики, бизнес-аналитики, консультанты.