Анна Романова пишет: Вы посмотрите японскую рекламу. Так в мозг въедаются некоторые ролики, что забыть ни товар, ни актёров долгое время не представляется возможным.
У японцев перебор, наши люди могут такого не понять и наоборот начать осуждать, своего рода антиреклама получится, хотя некоторые приемы рекламщиков из страны Восходящего Солнца я бы взял, например загадку, ведь у них в каждой рекламе практически имеется загадка, захватывающая и заставляющая смотреть рекламу до конца.
Артем Кононенко пишет: У японцев перебор, наши люди могут такого не понять и наоборот начать осуждать, своего рода антиреклама получится, хотя некоторые приемы рекламщиков из страны Восходящего Солнца я бы взял, например загадку, ведь у них в каждой рекламе практически имеется загадка, захватывающая и заставляющая смотреть рекламу до конца.
С загадками не видела рекламу у них. А вотмузыкальный ряд и мелькание на экране - реальный вынос мозга. Наша телевизионная реклама тоже не айс. Одни только ходячие пальцы ног чего стоят. И реклама прокладок. Аж тошнит.
Артем Кононенко пишет: У японцев перебор, наши люди могут такого не понять и наоборот начать осуждать, своего рода антиреклама получится, хотя некоторые приемы рекламщиков из страны Восходящего Солнца я бы взял, например загадку, ведь у них в каждой рекламе практически имеется загадка, захватывающая и заставляющая смотреть рекламу до конца.
С загадками не видела рекламу у них. А вотмузыкальный ряд и мелькание на экране - реальный вынос мозга. Наша телевизионная реклама тоже не айс. Одни только ходячие пальцы ног чего стоят. И реклама прокладок. Аж тошнит.
За то вы запомнили всю эту негативную рекламу и наверное оговаривали ее со своими знакомыми и советовали им тоже эту гадость увидеть, а это уже своего рода также реклама с вашей стороны. Все продумано получается.
Рекламный бизнес - увлекательнейшая штука. Надо быть в курсе всех новинок и самому придумывать что то новое. Исполнительным но нетворческим людям тут делать нечего. А еще рекламный бизнес очень любят киношники. Фильмов на производственную тему не очень много, но про рекламщиков вспоминают весьма часто, и Голливуд, и российские режиссеры.
Артем Кононенко написал: Производство рекламы на данный момент выгодный бизнес или нет? Вроде как и рынок от недостатка рекламной продукции не страдает
Смотря, что подразумевается под рекламной продукцией? Почитал ветку - всех как-то снесло на рекламный ролики с мировым признанием и все такое, но это же только часть рекламы. Существуют же более "приземленные" сферы в рекламе, промоутеры с листовками, печатная реклама, отдельная рекламная продукция (ручки, зажигалки и прочее). Вот мне в большей степени интересно, как чувствуют себя производите последнего?
Anis написал: Вот мне в большей степени интересно, как чувствуют себя производите последнего?
Я полагаю, что ситуация ровно такая же, как и у остальных производителей, чья продукция включает массу компонентов, закупаемых за доллары и евро. Начиная от оборудования, заканчивая краской и упаковочными материалами. Все те же факторы действуют.
Anis написал: Существуют же более "приземленные" сферы в рекламе, промоутеры с листовками, печатная реклама, отдельная рекламная продукция (ручки, зажигалки и прочее). Вот мне в большей степени интересно, как чувствуют себя производите последнего?
Определенный спрос на разного рода рекламную продукцию как был, так и останется. Предложения по рекламной фкрнитуре, как были, так и есть - ruposm. Себестоимость неизбежно возрастает, от этого не уйти. Но кто-то всегжа будет на этом рынке, такие вещи, это же расходный материал по сути.
Посмотрел по ссылке - так именно эта компания много еще чем занимается, помимо производства рекламной фурнитуры, судя по всему. Когда есть большой спектр продукции, невозможно однозначно говорить о каком-то одном сегменте применимо к оценки эффективности производства. Если внутренней отчетности не знать.
Anis написал: Существуют же более "приземленные" сферы в рекламе, промоутеры с листовками, печатная реклама, отдельная рекламная продукция (ручки, зажигалки и прочее)
В широком смысле, производство рекламы можно еще рассматривать и как размещение в интернете, продвижение собственного сайта. Вплоть по вирусной рекламы и рассылки спама. Но, соглашусь, в рамках этого форума все же уместней обсуждать что-то из того, что Вы перечислили
Наверное, самая талантливая и запоминающаяся реклама была у банка "Империал". Многие ли из ваших знакомых побежали в него? Лично я таких не знаю. В условиях сегодняшней конкуренции более важна адресность и применение психологических технологий.