Скидки - это способ увеличить продажи, распродать излишки товаров и охватить широкую и чувствительную к цене аудиторию. Но если скидками злоупотреблять, то этоможетпривезти к обратному эффекту, людипривыкнут к низким ценам. Повсеместное использование скидок, позволяет покупателю не покупать продукции по стабильной цене, они всегда будут ждать когда цена будет ниже. Скидки используются для маскировки больших проблем Такие компании вместо того чтобы пользоваться скидками стратегически, используют их применение только лишь для увеличения продаж фишки zara Такого рода использование скидок можно назвать местной анестезией, котораяпросто снижает боль. А значитпотом, когда обезболивающее перестает действовать, вновь нужна таблетка...в нашем случае скидки, и как итог, мы переходим на порочный круг зависимости от скидок. Ниже представлены проблемы, которые как правило компании хотят замаскировать при помощи скидок: Не качественный учет запасов и остатков Данная проблема самая распространенная, зависит это от того, что спрогнозировать рост и падениепродаж очень сложно. И не смотря на это, ниже представлены инструменты, которые могут регулировать данную проблему скидок и акций: 1. Улучшение цепочки поставок Избыточные запасы часто являются результатом жестких цепочек поставок с длительными сроками доставки и большими объемами заказов. Вместо того, чтобы постоянно применять скидки на непроданные продукты, важно искать способы сделать нашу цепочку поставок более быстрой, гибкой и более приспособленной к более частым и небольшим заказам. Прогнозировать спрос на следующую неделю гораздо проще, чем на все последующие годы. 2. Прогнозирование продаж с помощью Excel Прогнозирование спроса не является точной наукой, но при правильной методологии оно может улучшить управление запасами. Плохой спрос на продукцию Это еще одна проблема котрую решают при помощи скидок, но это не правильно, скидки и акции это лишь временный интерес, который быстро угасает и уходит на нет. Есть конечно и сезонные товары, но все же проводить анализ по спросу на продукцию очень важно. Решений проблем много, можно просто продавать меньше товаров, или же вообще провестиреберендинг всей продукции. Когда мы выбираем долгосрочное решение проблемы, мы можем начать думать о краткосрочном решении, таком как применение скидок при распродаже старых продуктов. Не креативность Акции и скидки, промо коды, купоны и прочеиспользуют для привлечения внимания покупателя, но это не должен быть единственный маркетинговый инструмент любого предпринимателя. Хотя эта тактика работает для быстро продаваемых потребительских товаров, таких как продукты питания, другие виды бизнеса могут захотеть найти более творческие решения.