Страницы: 1 2 След.
RSS
Выбор темы производственной деятельности для достижения максимальной отдачи от производства., Гибкость производства в возможности выпуска различной продукции.
 
Рынок быстро изменяется. То, что предприятия выпускали вчера, и их продукция имела бешеный спрос, сегодня становится никому не нужным. Выживаемость предприятий во многом зависит от возможности изменения своего профиля деятельности, быстро менять вид выпускаемой продукции. Важно отслеживать покупательский спрос на продукцию и своевременно внедрять в производство то, что пользуется спросом. Именно выпуск неконкурентной продукции служит развитию экономического кризиса.
 
Есть продукция не теряющая в спросе, продукты питания (стандартный набор), бытовая химия, зоотовары и подобное, все это как было нужно энное число лет назад так и сейчас востребовано. Готовы бороться с конкуренцией и не ожидаете сверхприбыли, тогда стоит организовывать производства в указанных сферах.
 
Цитата
Артем Кононенко пишет:
Есть продукция не теряющая в спросе, продукты питания (стандартный набор), бытовая химия, зоотовары и подобное, все это как было нужно энное число лет назад так и сейчас востребовано. Готовы бороться с конкуренцией и не ожидаете сверхприбыли, тогда стоит организовывать производства в указанных сферах.
Я с вами полностью согласна. Но не каждый человек сможет заниматься именно в этой сфере, так как конкуренция, действительно, очень высокая.
 
   
    На продукты питания, действительно, всегда есть спрос. Но для деятельности в этой сфере бизнеса необходимо преодолевать дополнительные трудности. Продукты питания - товар скоропортящийся. Как сырье для производства необходимо свежих поставок, так и произведенный товар требует быстрой реализации. Потери от задержки реализации товара и сбоев в поставках просто неизбежны.  
 
Мы вот работаем в сфере производства упаковочной и этикеточной продукции. Отрасль востребованная, но конкуренцию никто не отменял. Еще с учетом того, что заказчики предъявляют определенные требования к предприятию, на котором они хотят заказывать упаковку, нам приходится получать дополнительные сертификаты и прочее. В любом случае, чем бы не занималось предприятие в современных условиях обязательно нужно совершенствоваться, иначе можно потерять сегмент рынка и оказаться ни с чем.
 
Рынок всегда изменяется. Там, где можно заработать средства, всегда будет возникать конкуренция. Если есть спрос на продукцию, предложения будут расти до тех пор, пока не удовлетворят рынок. Как только на рынок выходит востребованная новая продукция, ее производитель при отсутствии конкуренции, может увеличить вложенные средства в несколько раз и не особо утруждаться с реализацией. Но только появляются аналогичные предложения на рынке, вступают в борьбу законы рекламы и мастерства ведения продаж. Побеждают те, кто предлагает разумные цены.
 
Несомненно, в наше экономически непростое время  предприятиям сложно "держаться на плаву", но изменение профиля деятельности - это, на мой взгляд, необдуманное решение. Откуда предприятию найти дополнительные денежные средства на модернизацию производства, пусть и частичную. Замена оборудования повлечет за собой много затрат: покупка, установка, настройка оборудования, плюс обучение рабочих. Менее затратный и более простой путь - это использование в производстве продукции новых современных материалов. Ведь наука не стоит на месте. Усовершенствование технологического процесса - тоже посильная задача. Как результат: появление  качественной и конкурентноспособной продукции.
 
Кстати говоря, видел статистику покупки/продажи бизнеса на одном сайтике, так там явно стало больше сообщений о продаже работающего бизнеса, было сообщений 100, а стало 123, т.е. люди начали избавляться.
 
Есть такой бизнес сегодня, в котором основным видом деятельности является создание работающего бизнеса, а затем его продажа. Поэтому, возможно, не избавляются от бизнеса, а улучшают работу по его созданию, и дальнейшей продаже.
 
Мне кажется, что при организации любого производства должны стоять принципы уменьшения себестоимости, особенно в сегменте энергозатрат. Какую бы популярную продукцию вы не изготавливали, если большие энергозатраты, она будет не конкурентоспособной.
 
Главное чтобы учменьшение себестоимости не влияло на качество продукции, а то многие производства гонясь за удешевлением такое вытворяют.
 
Вовсе не обязательно производить какой-либо материальный продукт, можно, например, создавать программное обеспечение для управления различными производственными процессами - это, на мой взгляд, будет самым рентабельным видом производственной деятельности.
 
Чтобы быть "на плаву" в современном мире, надо хорошенько проанализировать тот вид деятельности которым планируете заниматься. Важно заранее просчитать возможность модернизации, тогда все будет развиваться. Как говорится: "Выживает не сильнейший, а тот кто умеет приспосабливаться к изменениям". К современному бизнесу это относится напрямую.
 
Вот именно погоня за максимальной сиюминутной отдачей от производственной деятельности погубила многие предприятия. Выпуск не конкурентоспособной продукции не лежит в основе экономического кризиса. Это всего лишь следствие от желания получить наибольшую по величине прибыль. Такое положение вещей очень характерно для нашей страны в данный момент времени. Однако ситуация потихоньку изменяется к лучшему, но, думаю, что этот процесс займет ещё длительный период времени, так как самое трудное: принять новую философию и изменить людскую психологию.
 
Продажа бизнеса иногда происходит по причине того, что продавец нашел более выгодное дело. Доход, получаемый от прежнего вида деятельности, перестал его устраивать. Но, если он и получал доход, от бизнеса, который хочет продать, то это не означает, что любой сможет так же получать на этом деле прибыль.
 
Загрузка...


     

Необходимость заранее подготовить площадку для сбыта производимого продукта никогда не пропадала, если дажекардинально  меняется его вид. Без этого ни-ни!
 
Сменить разновидность выпускаемой продукции, действительно, не просто. Но сегодня производство должно быть особо гибким и быстро перестраиваться под востребованный товар. Только в этом случае можно раситывать на прибыль.
 
Если Вы говорите о серьезном производстве, то быстро взять и поменять выпускаемую продукцию не получиться. Закрыть предприятие, поменять парк станков и оборудования, уволить старых специалистов и принять новых... Колоссальные затраты денег и времени. Проще внедрять новые продукты для производства.
 
Во первых, любое производство создаётся для выпуска конкретной продукции, которая требуется всегда, вопрос стоит лишь в технологических усовершенствованиях. Бывают периоды спада спроса. Именно для такого периода на предприятиях и создаются дополнительные цеха, оборудование. Но основное, это не перепрофилирование производства, а его дополнение. Выпуск дополнительной продукции даёт средства и время для технологического переоборудования. Это относится и к периоду кризиса.
 
Да в период кризиса нужно к выбору темы подходить осторожнее, узкие производства могут стать убыточными, а вот многопрофильные наоборот их если что и переориентировать гораздо легче будет.
 
Перепрофилировать предприятие возможно далеко не всегда, да и надобности в этом нет во многих случаях. Здесь команда маркетинга должна срабатывать оперативно, т.е.: заранее планировать изменение потребностей на рынке, поиски новых потребителей и т. д.
 
Цитата
Юлия Кислицкая пишет:
Перепрофилировать предприятие возможно далеко не всегда, да и надобности в этом нет во многих случаях. Здесь команда маркетинга должна срабатывать оперативно, т.е.: заранее планировать изменение потребностей на рынке, поиски новых потребителей и т. д.
Не в каждом производстве есть команда звезд маркетинга и не всегда есть возможность пробиться на другие рынки с этой командой.
 
Возможность быстро реагировать на требования рынка- важное условие для успешной работы фирмы. Желательно ориентироваться на несколько видов продукции.При этом необязательно кардинально менять технологический процесс. Машиностроительное предприятие на одном и том же оборудовании может выпускать конвейеры, металлоконструкции, упаковочные машины и т.д.
 
Цитата
Виктор Васильев пишет:
Возможность быстро реагировать на требования рынка- важное условие для успешной работы фирмы. Желательно ориентироваться на несколько видов продукции.При этом необязательно кардинально менять технологический процесс. Машиностроительное предприятие на одном и том же оборудовании может выпускать конвейеры, металлоконструкции, упаковочные машины и т.д.
Такие предприятия имеют довольно большую энергоемкость, особенно если станкам не один десяток лет, поэтому, лучше всего ориентироваться на современные технологические линии, имеющие большую производительность.
 
Сменить энергоемкие станки для предприятия означает большие капиталовложения, которые окупятся очень не скоро. Поэтому у мас немало заводов, которые работают на устаревшем, но надежном оборудовании.
 
Кстати, уменьшить расходы можно не только заменив старые станки на новые, можно издать приказ на предприятии, который заставит людей экономить электрику, в конце-концов лампочки теже позаменять на лэд.
 
Цитата
Игорь Буганков пишет:
Цитата
Виктор Васильев пишет:
Возможность быстро реагировать на требования рынка- важное условие для успешной работы фирмы. Желательно ориентироваться на несколько видов продукции.При этом необязательно кардинально менять технологический процесс. Машиностроительное предприятие на одном и том же оборудовании может выпускать конвейеры, металлоконструкции, упаковочные машины и т.д.
Такие предприятия имеют довольно большую энергоемкость, особенно если станкам не один десяток лет, поэтому, лучше всего ориентироваться на современные технологические линии, имеющие большую производительность.
Конечно, хочется иметь новейшее оборудование, Но техническое перевооружение весьма дорого. Надо иметь средства на модернизацию. Большинству надо извлекать максимум на существующем оборудовании. Но постепенно модернизироваться конечно надо.
 
Прежде чем кидаться менять профиль своего производства, нужно четко понимать, зачем. Вот упали у вас продажи, нужно сначала проанализировать рынок - это продажи по всей отрасли упали, или ваша доля рынка уменьшилась, а у конкурента выросла?
Может просто нужно менять работу отдела продаж или маркетинга? Или искать новые рынки сбыта?  
 
Улучшить работу налаженного предприятия проще, чем изменять его профиль. Кроме измененияпрофиля, что уже влечер немалые капиталовложения, необходимо заново выстраивать рынок сбыта на новый товар.
 
Все таки, не прекращается спрос на пищевые продукты, лекарственные средства, товары для детей и животных. И производства, удовлетворяющие такой спрос, всегда найдут сбыт своей продукции.
Изменено: Виктор Васильев - 21.10.2014 17:02:05
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)