Appolo написал: Никто уже не хранит бумажных архивов, если они не являются исторически ценными. Мало того, давно внедрены облачные it-решения, не нужно иметь даже собственных хранилищ информации. Бумага уже в прошлом.
Позволю согласиться не совсем. Бумажный вид особо важных документов будет всегда. Это разумеется чисто мое мнение. Вот представьте, прошло лет двадцать, а ваша информация хранится на дискетке (а такое сейчас еще не редко), вы уверены, что найдете "железо", на чем можно будет прочесть информацию? Я нет.
В какой-то степени да, и готов согласиться с тем, что в ближайшие годы бумажные документы окончательно утратят свою функцию. Но, сейчас еще они актуальны. Особенно это ощущаю прям сейчас, находясь в процессе подготовки документов для подачи декларации в налоговую
Думаю что надписи останутся всегда, пускай даже и бумага исчезнет как носитель информации из нашей жизни, но будут писать на каком то другом материале.
"Бумага" определенно не уйдет вся. Останется минимум и только особо важных документов. Более надежного во всех отношениях инструмента хранения информации просто нет. Вы посмотрите, сколько лет существуют библиотеки. Достоинство бумаги в том, что не надо технических средств для воспроизводства информации. Нужны только глаза.
Ujin написал: Тема уехала куда-то совсем в дебри. Было о бережливом производстве, а сейчас обсуждение бумаги как носителя информации...
Тема в дебри не уехала. А бережливое производство включает в себя и элементы экономии материалов. Это же прямой источник уменьшения расходов. Хотелось бы услышать решение ухода от бумаги. У нас перешли на электронный документооборот. Скоро можно будет конкретно говорить о результатах внедрения.
Anton Seneta написал: потери времени из-за ожидания;
Наверное, электронный документооборот отчасти преследует и эту цель, помимо прочего) Хотя, это не потери как таковые, это элемент имеющейся схемы документооборота, который можно оптимизировать путем отказа от бумаги путем внедрения it-решений.
И тут еще такой момент - перепроизводство и сознание лишних запасов, не звенья ли это одной цепи по сути?
Артем Кононенко написал: Как сократить потребление бумаги? Каждый месяц расходы на бумагу формата А4 увеличиваются, при неизменной ее стоимости, постоянно оказывается, что бумаги опять не хватает, объемы работ и отчетности также аналогичные по всем месяцам.
У нас сейчас эта проблема весьма актуальна. Вроде везде где можно ввели АРМ, а расход бумаги не уменьшается. Народ не привык ее экономить. Некоторые по несколько раз переделывают одну и ту же бумажку. Сперва распечатают, а потом только читают и находят всякие очепятки...
Присутствовал на производстве где бумагу сократили до минимума, это приказы для всеобщего обозрения для всех работников на доске информации. Остальное все в компьютерном варианте даже накладные на передаче деталей из цеха в цех или на какой то участок все по WI FI через интернет сеть собственную. По всему предприятию везде в цехах есть сеть производственная и по ней все передвижения и распоряжения. Ответственным лицам выдали смартфоны с такой сетью
Хорошо у вас!!! А у нас смартфона или планшета не добьешься. Если нужно, покупай сам. Проще еще десяток упаковок бумаги купить... Вообще, все зависит от высшего руководства. Как оно скажет так и будет. Если руководители молодые, идут в ногу со временем, то и все новинки, идущие на пользу предприятию они пытаются внедрить при наличии финансовых возможностей.
Я пользуюсь и смартфоном, и планшетом, но работать мне лучше с бумагами. Я так информацию лучше воспринимаю. У нас основной расход бумаги - это прайсы для клиентов. Я работаю в отделе продаж. Иногда эти прайсы неправильно распечатываются или устаревают, а обратная сторона бывает пустой. Вот эти пустые обратки я складываю в одном месте для черновиков или распечатки рабочей информации.
Vladimir Efimov пишет: получение максимальной прибыли при минимуме затрат
Ладно, как же выйти на этот самый минимум затрат не сокращая расходную часть? Бумага, электричество, канцелярские товары - это все иногда составляет значительную чать стоимости продукции и услуг.
Ответ очень простой: Вы же не только производственник, но и коммерсант, насколько я понимаю... Походите по сайтам, по интернет-магазинам, и поищите бумагу подешевле - возможно, мелким оптом. Попробуйте также вариант бартера - Вы можете какому-нибудь магазину в Вашем городе сделать ремонт интерьера (уложить асфальт и т.д.), а магазин Вам сделает скидку на требуемые товары. Логично?