А есть отличия в налоговом кодексе по регионам России? Или налоговое законодательство едино для всей территории России? Конечно хотелось единую систему- так будет гораздо меньше путаницы. И финансовый менеджер предприятия должен ли обладать знаниями в вопросе налогообложения?
А предприятие новообразованное имеет какие то льготы? Ведь и так нелегко, а тут еще и налоги съедают всю прибыль- конечно многие поэтому и работают нелегально, показывая в отчетности что предприятие сработало в ноль.
Получается проблема может быть в том, что если бизнес построен на определенной лицензии и при её окончании невозможно её получить то делу конец...да тут о продлении конечно нужно заранее обеспокоиться- это очень серьезный вопрос.
Если фирма небольшая по максимуму хочется сэкономить реально ли в налоговую подать отчетность? Или стоит нанять приходящего бухгалтера- я вот думаю сделать так нанять бухгалтера подучится у него, а потом все делать самостоятельно.
Всем понятно, что самый экономичный и рациональный метод ведения хозяйствования это тот где от вашего производства не остается отходов, какие сферы хозяйствования в производстве могут похвастаться таким циклом?
Если вы охватываете большой рынок, то можно ввести новое предложение в определенной области , городе и посмотреть какие возможные проблемы могут возникнуть при его реализации.
Если говорить о рентабельности производства- то это есть соотношение валовой прибыли к себестоимости продукции, произведенной за определенный период. Расчет рентабельности можно сделать не только производства, но и продукции, продаж, активов. И чтобы получить целую картину лучше всего сравнить показатели по этой позиции с прошлым годом и делать выводы.
Genri пишет: Я думаю, что специализация тем не выгодна, что очень узкий спектр применения услуг или продажи товара, а это значит , что в любой момент этот спрос прекратится и предприятие обанкротится, думаю стоит иметь несколько источников дохода или направлений деятельности.
Да узкая специализация тем и плоха, но с другой стороны если таких предложений не много, то можно поставить самые выгодные цены за исполнение таких работ. И наладить связи с теми организациями, которые связаны по роду деятельности, чтобы он направляли клиентов.
Считаю, что нужно ответственно относится к каждому заказу, контролируя его исполнение на каждом этапе, И по максимуму анализировать деятельность используя разного рода графики, они помогут быстро выявить возможные проблемы, а значит и решить их , не затягивая в самом начале.
Сейчас много всего делают в Китае и оборудование тому не исключение- подскажите, а стоит ли покупать подешевле оборудование или лучше переплатить и взять более качественное в том же Евросоюзе, и меньше беспокоится о том, что ремонт нужно будет делать часто, а это простой производства и финансовые потери.
И нужно быть готовым к тому, что планы могут поменяться- и планирование должно гибко на них реагировать- не стоит их рассматривать как нечто незыблемое- если поменялась ситуация лучше пересмотреть финансовое планирование, чем просто обанкротится.
Это здравая мысль - чтобы человек не брался за все, а выполнял ту работу, где его знания больше всего могут пригодится- а мелочевку как вы правильно написали стоит передать подчиненным. Только нужно четко определить, какая работа может быть перепоручена и как её выполнение можно контролировать.
У нас все построено на собственных доставках, но бывает нанимаем машины для того чтобы привезти особо габаритные грузы- но это редко. Так что мы используем свою технику, причем что 2 машины взяты под лизинговые условия и все равно так дешевле чем каждый раз нанимать машину для перевозки со стороны.
А что делать если руководство просит не говорить о том, что травму получил на предприятии- ведь это им грозит проверками- с этим столкнулась моя знакомая, упала, поломала руку- её упросили не говорить что упала она на работе, за это ей дали хорошую компенсацию, оплатили лечение в санатории.
Если на предприятии смысл держать ремонтную бригаду или стоит вызывать каждый раз мастеров по наладке вышедшего из строя оборудования. Первый вариант более затратный, но быстрее реагирует, второй по затратам трудно судить, но ремонт может быть оттянут во времени- так как не всегда мастера могут быть свободны.
Ситуация такова- хочу сделать анализ выполнения плана бизнеса. Проблем с фактическими анализами нет, они уже подготовлены для расчета, хочу теперь правильно вывести плановые- какой методикой расчета воспользоваться? При этом планирую увеличить прибылт минимум на 15 процентов. Вот такая задачка- как решить помогите советом.
Как вы считаете знание таких приёмов важно для руководителя для максимально эффективного управления производством и предприятием в целом. Этично ли их использование для достижения целей бизнеса?
Каким предприятиям можно рассчитывать на льготы налогообложения? В 2013 году будут ли какие новые введения в этом вопросе и расширят ли льготы для разных предприятий или наоборот сократят?
НЛП - а так ли приятно осознавать что человек делает тебе что-то полезное не по собственной воле, а из-за того, что ты его запрограммировал- мягко говоря это не честно и ещё хуже очень эгоистично и потребительский склад характера нужно иметь для этого.
Не так просто вывести новый продукт, который будут пользоваться спросом у населения- конечного потребителя. Инновационные улучшения требуют больших финансовых вложения и где гарантии того, что те улучшения , которые запланированы и проспансированы будут пользоватся спросом? Это все большая лотерея.
Лариса пишет: Получается что если предприятие переходит в бережливый режим , то оно должно быть экономным , не делать больших закупок и соответственно долгов, а использовать по максимуму свои ресурсы и средства , и должно стать безотходным . А скажите все предприятия можно перестроить на безотходный режим ?
Конечно если нет отходов, то это означает, что все ресурсы используются на все сто- вот например животноводство- все части имеют применение- ценное идет для питания людей- а второстепенные части перерабатываются и ими кормят животных.
Если выбирать бережливый курс то стоит делать это на всем предприятии, а не вводить курс бережливости только на производстве, а офис и логистика будут вести себя в другом ключе то толка не будет , это курс для всего предприятий , а не только одного подразделения.