Очень полезная практика. Замечал по себе: как только прикинешь в уме все дела, которые требуют решения и распределишь на них время-все всегда получается. А если этого не сделал, то и день как-то кувырком идет и не успеваешь ничего. Меня этому учили на бывшей работе,когда я еще на начальника работал- очень пригодилось.
Игорь пишет: Вот и думай после этого , почему иногда поступаешь так , как будто это не ты ,
Что-то очень странно вы как-то выражаетесь! Вы что, не осознаете,что делаете? Вполне возможно,я еще не встречался с людьми,которые обладают этой Техникой, но скажу вам, что они тоже обычные люди ,а не какие-нибудь гипнотизеры))
Ну сейчас это очень модно посещать какие бы то нибыло тренинги, ходить на семинары и т.д. Но ведь это все появилось сравнительно недавно. А точнее лет 5-6 назад. А как раньше без этих навыков директора управляли целыми заводами и производствами? И эффективность труда была не хуже,а иногда даже и лучше.
Люди, которые пришли работать и зарабатывать деньги или стороить карьеру-они и так будут работать. А заставлять никого не стоит. Сейчас с работой туговато, а кадров хороших много можно найти. Как говорится "незаменимых людей не бывает,бывает вовремя не замененные!"
Официальное трудоустройство-это понятно. А как быть ,когда человек приходит на предприятие,а его не хотят официально устраивать? Что делать в таком случае?
Это тоже вариант. Многие именно нанимают бухгалтера на несколько месяцев, но с предварительной договоренностью. А потом сами сдают отчеты. Хотя если предприятие крупное-тут приходящим бухгалтером не отделаешься.
Везде есть испытательный срок,просто на некоторых фирмах он вообще не оплачивается. А это уже,кстати, нарушение трудового кодекса. Труд должен оплачиваться,хоть и по минималу.
Ну если начальник делигировал свои обязанности,то наверняка,он их сможет проконтролировать. Просто главное,чтоб человек,которому перепоручено задание, был ответственным. И большинство именно грамотных начальников так и делают!
[IMG]Деньгами себя можно мотивировать. Так делают 80 процентов работающих)) Если ты работаешь на кого-то-то еще карьерным ростом мотивирую себя некоторые. А вот иногда людям просто нравится то,что они делают-и тогда им мотивация не нужна.
Не принимать все близко к сердцу, не курить и меньше пить,чаще бывать с семьей. И обязательно летом хотя бы недельный отдых на море. В идеале 2 недели. И без телефонов и интернета.
В этом разделе необходимо привести определяющие характеристики рынка мебельного производства конкретного города, в котором запускается рассматриваемый проект. Определить предполагаемый уровень конкуренции, а также недостатки и недоработки предприятий возможных конкурентов, с целью устранения их в планируемом бизнесе. Здесь же уместно запланировать рекламные возможности предприятия и маркетинговые стратегии предстоящего продвижения оговоренных услуг на рынок региона. Производственный план
Для реализации проекта по созданию мебельного производства, в первую очередь, необходимо подобрать помещения. Помещений должно быть, как минимум, два. Первое – это офис для приёма и согласования заказов. Второе помещение - непосредственно, цех по производству мебели.
Офис для приёма заказов обязательно должен быть расположен в зоне “шаговой” доступности для потенциальных клиентов, а вот производственный цех уже можно располагать в любом месте, предполагающем сокращение расходов на аренду помещения. Оптимальным же вариантом был бы такой, когда всё - и офис, и производственные площади, сосредоточены в одном месте и, не плохо, если в одном из помещений организован демонстрационный салон-магазин по продаже готовой мебели.
Второй этап - приобретение необходимого оборудования и программного обеспечения для производства. На современном рынке оборудования для мебельных производств представлено большое количество станков, интегрированных с компьютерными программами по моделированию и изготовлению мебели. Наиболее распространённые это «КЗ-Мебель», «Астра Раскрой», «Астра Конструктор Мебели» и другое программное обеспечение.
Кроме того, необходимо учесть, что для старта понадобится минимальный набор специального оборудования и инструмента: электролобзик, фрезерный, форматно-раскроечный и токарный станки.
Пожалуй, самый важный момент это подбор персонала - работников производства. Для приёма заказов необходимо подобрать человека, имеющего опыт работы с распространёнными производственными программами. Немаловажное качество приёмщика - коммуникабельность, умение, в любых ситуациях, поддерживать благожелательное общение с клиентами .
Для работы в производственном цехе необходимы грамотные специалисты, способные оперировать основными типами мебельных станков при обработке применяемых материалов, в основном - древесно-стружечных плит (ДСП) и МДФ-плит. В мебельный магазин или демонстрационный зал готовой продукции потребуется ещё и продавец.
Обобщив выше сказанное, получим перечень работников мебельного производства:
- дизайнер-приёмщик заказов – один человек;
- работники цеха – 2-8 человек (в зависимости от объёмов производства);
- продавец в магазин готовой продукции – один человек;
- водитель – один человек. План сбыта
Настоящий бизнес-план рассматривает, в качестве обеспечения реализации готовой продукции, следующие возможности – услуги клиентам-заказчикам, реализация продукции через партнёров (мебельные магазины и салоны), реализация продукции в собственном магазине (демонстрационном зале). Финансовый план
В данном разделе мы подробно рассмотрим материальные аспекты и возможные объёмы доходно-расходной составляющей мебельного бизнеса.
Текущие расходы:
- аренда помещения производственного цеха (300 тысяч рублей в год);
- аренда помещения пункта приёма заказов (100 тысяч рублей в год);
- аренда помещения магазина (200 тысяч рублей в год);
- приобретение оборудования (200 тысяч – 1 миллион рублей);
- расходные материалы (300 тысяч рублей в год);
- заработная плата персонала (минимум 1.2 миллиона рублей в год).
Итого: 2.3 миллиона – 3.6 миллиона рублей.
Указанная сумма необходима для первоначального запуска рассматриваемого бизнеса.
Доходы:
- продажа готовой продукции (400.000 рублей в месяц).
Итого: 4.800.000 рублей в год.
Приведённые расчёты показывают, что минимальный срок окупаемости вложенных в производство, на момент запуска бизнеса, средств – около полугода. Однако реальные результаты деятельности будут зависеть от того, как грамотно и удачно удастся организовать производство. Практика показывает не мало примеров, когда качественная организация мебельного бизнеса обеспечивает и более серьёзные объёмы реализации.
При принятии решений рекомендуем ориентироваться на статистические данные общероссийских объёмов продаж по различным типам мебели:
- корпусная мебель – 25 процентов;
- офисная мебель – 22 процента;
- кухонная мебель – 19 процентов;
- мягкая мебель – 12 процентов;
- мебель для спальни – 12 процентов;
- другие виды мебели – 10 процентов.
Цифры показывают - наибольшим спросом сегодня пользуется кухонная, офисная и корпусная мебель. Следует учитывать этот факт при организации мебельного бизнеса и закупке соответствующего оборудования.
Milya Milya пишет: Вводить новое,с целью расширить ассортимент-это ,конечно, очень полезно и прибыльно. Но опять таки,если рынок потребления будет не проработан и не будут найдены клиенты,то это новое обречено на провал.
не думаю,что будет провал ,если с умом подойти к данной проблеме. Для начала нужно узнать-а нужен ли людям этот товар. Может какой-нибудь опросничек устроить, затем пустить рекламку, подарочки -и все будет хорошо. Главное грамотно подойти к вопросу.