Не думаю, что будет влиять негативно на работу. Ну пусть же влюбляются, а может это их судьба? Просто нужно аккуратно дать понять, что работу не забывали.
Да, это вопрос тяжелый, если он еще имеет подвешенный язык и тем самым может представить себя в лучшем виде. Но тесты ведь хорошо выявляют уровень его знаний, попробуйте. По крайней мере, увидите его уровень знаний, а дальше уже работоспособность.
Хорошая ссылочка и очень поможет при работе с документами. Очень поможет нашему проектному отделу. Вообще, грамотно все написано. Особенно понравились разделы по диагностированию и разработке паспортов.
Я все же думаю, что мясо птицы и говядину продавать выгоднее. Птицу можно полостью пустить на обработку, начинаю с пуха и перьев, яиц, мяса. И говядина также: мясо, шкура, молоко, сливки, сметана, и так далее.
Виктор Васильев написал: Очень хорошая система, позволяющая добиваться четкой и точной организации. Хоть у нас небольшое производство, но такая система была бы уместной. Попробую заинтересовать производственников, хоть у них на все предложения один ответ: давай чертежи, а как делать мы сами знаем.
Согласна, отлично было бы тоже у нас на производство внедрить данную выше идею. Но, у нас до сих пор все как в советское время, хотя все уже автоматизировано.
Если кладовщик выдал некоторое количество бобин и снял со своего учета это количество, то его дело на этом заканчивается. Я думаю, что на участке должен вестись учет этого материала, тогда будет выявлена пропажа и расход. Но в ответе не кладовщик должен быть, кто-то на участке.
А я все-таки склоняюсь за постоянным штатным бухгалтером. Ошибки будут у нее, она и будет отвечать за них. Ну а профессиональный бухгалтер стоить будет очень не мало. Поверьте...
Анна Романова написал: Для начала решите себе, как собераетесь работать: как индивид. предприниматель или как юрид. лицо? От этого и надо плясать, т.к. зависит, какая система налого обложения будет.Соответственно и по бухгалтерии легче ответить.
Хочу открыть дело как индивидуальный предприниматель. Но опять же, какой налог лучше будет и ведение учета какое?
Цитата
Rodion SokoL написал: Если маленький, то наверное физ лицо. Можно даже по упрощенной схеме. План счетов, торговые операции, приемка товаров, поставки и так далее. Возьмите самый просто учебник для "Чайников" по бух учету. Сам учился по нему.
Советуют, книгу для чайников, благодарю. А автора можно узнать, этой умной книжки?
Appolo написал: Если сумеете как материалы, то конечно как материалы. Поставив их себе на баланс в качестве основных средств, не зависимо от состояния, получите дополнительную уйму единиц, с которых нужно будет списывать амортизацию. Бухгалтерия Вас возненавидит Мало того, если что-то из этого пропадет, придется признавать убыток (не забудьте про обязательную инвентаризацию основных средств с нанесением инвентарного номера на каждую лопату). Так что, мой вам совет - материалы. Однозначно.
Цитата
Appolo написал: Если сумеете как материалы, то конечно как материалы. Поставив их себе на баланс в качестве основных средств, не зависимо от состояния, получите дополнительную уйму единиц, с которых нужно будет списывать амортизацию. Бухгалтерия Вас возненавидит Мало того, если что-то из этого пропадет, придется признавать убыток (не забудьте про обязательную инвентаризацию основных средств с нанесением инвентарного номера на каждую лопату). Так что, мой вам совет - материалы. Однозначно.
Я и хочу отнести, и они пришли по извещению как материалы. Подскажите бухгалтерскую проводку, чтобы их поставить в материалы. Заранее спасибо!
Glok написал: Бухгалтер не обязан и не должен полностью настраивать систему под учет. Но он обязан уметь ставить конкретные задачи (не так, что "мальчики, сделайте мне, чтобы все работало!"). Желательно, чтобы в настройках программы разбирались, могли "под себя" что-то скорректировать. Сейчас, конечно, техподдержка пользуется удаленным доступом. Но не у всех он есть и быстрее и эффективнее какие-то мелочи сделать самому. Такие бухгалтера есть, я видел!
По себе сужу, в настройках очень мало разбираюсь, но в своем деле я отличник, конечно. Было бы не плохо изучить настройки и самому уже настраивать программу. Я не прочь научиться.
Марина Жикулина написал: Наше предприятие пошло дальше в решении этого вопроса. У нас организована электронная проходная. Проходы фиксируются пропуском с чипом и данные сразу выгружаются в программу. Так что по каждому работнику есть информация, когда она заходил и выходил через проходную. Данный вид прохода дисциплинирует, так как уже нельзя надеяться на хорошие отношения с охранником. Кроме того, фиксируется сверхурочная работа, которая на нашем предприятии оплачивается, согласно законодательству.
Очень хорошее решение. А то вед устаешь отвечать на одни и те же вопросы работников. А тут с чипом вся информация проясняется для них. Молодцы, надо тоже подумать!
В нашей организации (военной) возникли вопросы с налоговой по нашим автомобилям, которые стоят на учете УАЗ и ВАЗ по ставкам транспортного налога. Скажите, какую ставку на эти автомобили применить как автобусы или как легковые автомобили?
Виктор Васильев написал: С необходимостью переходить на электронную документацию я согласен и делаю это. Но бумажные чертежи рабочим выдавать необходимо. Может следующие поколения и будут работать с планшетов, но наши слесари такое не воспримут.
Конечно, слесари планшет не будут собой иметь. Да и к чему им на работе из-за какой-то бумаги? А было бы хорошо, если все было в электронной форме, не правда ли?
Выносить я выношу, главный бухгалтер разрешила. А вот насчет удаленного доступа запрещено однозначно. Вообще, есть в системе 1С Предприятие делать изменения из Excel? Может есть какие-то операции в программе 1С про которые я не знаю. Подскажите пожалуйста.
Насчет Кристы могу только сказать, что там недостаточно и неполноценно будет вестись бухгалтерия в целом, парус уже как бы выжили. А вот 1С все е еще в цене. Там любое направление разработано очень достойно. В нашей компании Криста просуществовала очень мало, так как не нашли в нем то чего нам нужно было Парус проработал года 8-9, перешли на 1С. Довольны очень 1С.
Отправили по извещению очень много металлических строительных инструментов б/у: топоры разной величины, молотки и пилы. Все б/у, но все в отличном состоянии, качественные. Как можно их оприходовать в "Материалы"?
Спасибо большое, что уточнили документ по которому следует оформлять приход драгметаллов. Но, есть еще один вопрос: драгметаллы изъяли их надо обязательно везти вторчермет? Если да, то какой документ они должны дать нам, который будет основанием для нашей документации?
По моему долги по заработной плате самый большой отрицательный фактор при низкой производительности труда. Только у оплачиваемого труда высокая производительность может быть.
Веду кассу уже свыше 10 лет в госбюджете и очень интересны все документы, которые касаются ведения кассы. Но я для себя читаю всю информацию и для госбюджета и для хозрасчета. Спасибо за ссылочку!
Клиент банк и калькуляция блюд точно есть, сама на этих программах проработала. А вот про строительство,что есть такая модуль, как-то еще не сталкивалась.
Я понимаю вас. Почему же вы сами с собой разговариваете? Это наболевшая тема для всех предприятий, к сожалению. Каждый год меняются формы отчетности и это иногда очень нервирует, еще и не нравится этим органам их заполнение и формы. Сами ждем не дождемся просвета в этом вопросе.
Работаю в материальном столе уже более 10 лет в воинской части, хочу успевать сделать всю нацеленную работу за день до конца рабочего дня, не получается. Вся отчетность ведется в 1С Предприятие. Можно ли как-то за выходные сделать работу дома в Excel и внести в 1С Предприятие на компьютер служебный? очень большой участок материальных счетов у меня, к тому же движения по субсчетам очень большие. С нашей службой не успеваю выполнить всю работу и приходится по половине оставлять на выходные дни.
Ну да, Тиккурила тоже не плохая краска для разметки, но ведь краска под названием разметка тоже имеет все качества: не стираются долго. Она и по цене более приемлема.
Думаю, что во время проверок особенно, если это из КРУ, всегда найдутся в организации подставные утки. То есть, чтобы свести счеты с бухгалтерией или же с кем-то подотчетным лицом, всегда указывается человек или служб, которого (которую) нужно просто залепить шишками.