А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
← + ctrl
предыдущая
следующая ctrl + →
Код |
КЧ |
Наименование профессии |
Код катего- рии |
Код по ОКЗ |
21407 |
7 |
Директор коммерческий |
|
1233 |
22047 |
2 |
Заведующий отделом (по маркетингу и сбыту продукции) |
|
1233 |
24047 |
6 |
Менеджер 1 |
1 |
1233 |
24068 |
8 |
Менеджер (в подразделениях (службах) по маркетингу и сбыту продукции) |
|
1233 |
24698 |
5 |
Начальник отдела (по маркетингу и сбыту продукции) |
|
1233 |
← + ctrl
предыдущая
следующая ctrl + →
Базовая группа 1233
Руководители подразделений (служб) по маркетингу и сбыту продукции
Руководители подразделений (служб) по маркетингу и сбыту продукции осуществляют руководство деятельностью по изучению рынков сбыта с целью получения наибольшей прибыли при реализации товаров и услуг и организации процессов сбыта продукции; выполняют свои должностные обязанности при общем руководстве руководителя учреждения, организации или предприятия (его заместителей) и во взаимодействии с руководителями других подразделений (служб).
Их обязанности включают:
- определение, постановку целей и задач, связанных с маркетингом и сбытом продукции, их увязку со всеми другими направлениями деятельности учреждения, организации или предприятия;
- организацию проведения маркетинговых исследований с целью определения наиболее выгодных рынков сбыта и потребителей товаров и услуг;
- разработку и организацию планов, мероприятий по сбыту продукции (в том числе экспорту), ее продвижению и доведению до потребителя;
- определение цен на товары и услуги, систем скидок, условий оплаты;
- подготовку предложений по производству того или иного вида продукции, повышению ее качества и конкурентоспособности;
- разработку прогнозов продаж;
- осуществление контроля за распределением и рациональным использованием ресурсов в процессе сбыта продукции;
- обеспечение правильного составления установленной отчетности и ее своевременного представления в соответствующие органы;
- оценку деятельности в области маркетинга и сбыта продукции, разработку и проведение мероприятий по повышению ее эффективности;
- выполнение родственных по содержанию обязанностей;
- руководство работниками подразделения (службы).
Примеры занятий (должностей), входящих в данную базовую группу:
Начальник отдела внешней кооперации
Начальник отдела сбыта
Руководитель подразделения (службы) маркетинга.
|