
Железобетонные полушпалы производятся сообразно нормативным документам с требовательными соблюденными формами и размерами. Прочностные прочие характеристики железобетонных шпал отражены в ГОСТ 33320–2015. За заключительные годы было испробовано огромное способов производства бетонных подпорок под шпалы. В мире используют 4-мя методами технологии по производству железобетонных шпал. Они обеспечивают получение надежной и опробованной продукции
Помимо этого, из железобетона сегодня изготавливаются и сопутствующие составляющие для прибора жд стезей: фундаменты и анкеры опор контактной сети, междушпальные и межпутные лотки, контргрузы круглого сечения, шпальные блоки. Также обширно могут быть использованы изделия из металлоконструкций, к примеру: стойки опоры контактной сети, ригели жестких поперечин, узлы крепления ригеля и лестницы к колонне, светофорные мостики над ж/д путями, опоры гибких поперечин, стойки шумозащитных экранов, винтообразные сваи для контактной сети и металлоконструкции.
Бетонные и металлоизделия обширно применяются по всему миру при сооружении новых железных дорог и реконструкции старых стезей. Использование во всех погодных поясах выставляет повышенные требования к технико-эксплуатационным чертам, качеству изделий. Железобетонные брусья и шпалы, в зависимости от интенсивности износа полотна, имеют ресурс долговечности в 30-60 лет. Эти подпорки со временем вытесняют деревянные в жд строительстве. А того проделывают фундамент из железобетонных шпал, нередко используются изделия, прежние в потреблении.