Страницы: 1
RSS
Простои в работе. Как их избежать?, Поделитесь опытом пожалуйста, уважаемые форумчане.
 
Суть проблемы такова. Занимаемся укладкой ФЭМ, часто случаются вынужденные простои по нескольким причинам:
  1. Непогода. Работаем в Сочи, поэтому проблем в стиле "не сезон" почти нет, единственное препятствие - недельные ливни, которые топят все и вся.
  2. Заказчик тормозит ход работы сам: нет материалов, нет денег и др.
  3. Нет заказов. Внезапное и необъяснимое затишье на неопределенный срок, пропадает спрос без видимых причин на наши услуги. Причем не только у нас, но и у других ИП по укладке тротуарной плитки.
Вопрос. Есть ли варианты целесообразно залатать подобные временные бреши в производственном процессе? Есть ли у кого подобный опыт? Время - деньги, которые терять не хочется.  
Изменено: Ольга П. - 24.01.2016 23:05:13
 
1. Расширить зону, не только по Сочи работать, а и по области, благо оборудование для укладки плитки не требует серьезных логистических затрат;

2. Пересмотреть условия, которые предлагают конкурирующие фирмы и подкорректировать собственные условия для клиентов.

Вот эти два пункта, как по мне, являются обязательными в вашем случае.
 
Уважаемая Ольга, Вы знаете о том, что  простои оплачиваются? В данном случае по вине администрации. Администратор - Ваш руководитель. А оплата 66% от должностного оклада или тарифной ставки.   Какая у Вас оплата труда? Сдельная, сдельно -повременная, оклад или аккордный заработок. Вы давно заглядывали в коллективный договор? Там все прописано. Скажите Вы в часной конторе работаете?  
 
Может быть попробовать на время простоев искать более мелкие заказы от частных лиц, расширить сферу деятельности, то есть  кроме плитки заняться еще чем-нибудь похожим.  
 
Цитата
Михрютка написал:
Может быть попробовать на время простоев искать более мелкие заказы от частных лиц, расширить сферу деятельности, то есть  кроме плитки заняться еще чем-нибудь похожим.
Ну да, так р-р-р-раз, и переориентировали производство. Сырье волшебным образом тоже превратилось из сырья для плитки в сырье для производства какого-нибудь кирпича. И оборудование все видоизменилось, как кареты в тыкву превратилась в сказке :)
 
Цитата
Anis написал:
Ну да, так р-р-р-раз, и переориентировали производство. Сырье волшебным образом тоже превратилось из сырья для плитки в сырье для производства какого-нибудь кирпича. И оборудование все видоизменилось, как кареты в тыкву превратилась в сказке
Вообще-то, вопрос был по укладке плитки, а не по ее изготовлению, прочитали бы сначала, прежде, чем комментировать. И не надо было бы сказки про тыкву сочинять. Укладка плитки - это не производство, и какого-то особенного оборудования у работников нет, а киянка, уровень, мастерок и трамбовка подойдут для укладки любой плитки.
 
Самый главный успех в любой деятельности это приемлемые цены, не завышайте цены. Лучше выполнить несколько мелких заказов, чем сидеть и ждать у моря погоды, так что не отказывайтесь от возможности заработать любые деньги. Да и я согласна, что надо расширять поле деятельности.  
 

Вы сами знаете  причины своих простоев и для начала постарайтесь решить субъективные причины, что бы идти на шаг два вперед перед непосредственным исполнением работы...

Так же можно расширить круг своей деятельности в плане спроса когда у вас простои за счет новых видов работ.

 
Цитата
Ольга П. написал:
Суть проблемы такова. Занимаемся укладкой ФЭМ, часто случаются вынужденные простои по нескольким причинам:
 Непогода. Работаем в Сочи, поэтому проблем в стиле "не сезон" почти нет, единственное препятствие - недельные ливни, которые топят все и вся.
 Заказчик тормозит ход работы сам: нет материалов, нет денег и др.
 Нет заказов. Внезапное и необъяснимое затишье на неопределенный срок, пропадает спрос без видимых причин на наши услуги. Причем не только у нас, но и у других ИП по укладке тротуарной плитки.
 Вопрос. Есть ли варианты целесообразно залатать подобные временные бреши в производственном процессе? Есть ли у кого подобный опыт? Время - деньги, которые терять не хочется.  
Что значит "Заказчик тормозит ход работы сам: нет материалов, нет денег и др." Но ведь эти нюансы взаимоотношений с заказчиком должны были быть прописаны в договоре с самого начала... Или я чего-то не понимаю?  
Tykhon
 
Я вижу здесь два варианта: искать новых клиентов, и освоить производство плитки. Второй вариант, кстати, был бы для вас идеальным. Производство не настолько сложное. Да, немного вложились бы поначалу, но у вас: а) непогода - рабочие делают запас плитки; б) вы независимы от внешнего поставщика; в) повысите прибыль своих работ. А плитку еще и продавать можно.  
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)


Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*